Полигон Реальности. О игре и её истории
Приветствую! Это моя первая запись на DTF и в ней я расскажу о своей игре, а также о её истории разработки.
Также, буду благодарен, если добавите игру в свой список желаемого Steam.
Оглавление.
Об игре.
Полигон Реальности - это хоррор (да, классика инди-геймдева.). Чем же он отличается от других представителей этого жанра?
- В Полигоне Реальности присутствует несколько сюжетных разветвлений, которые значительно меняют опыт игрока, начиная с того, в которой локации он продолжит игру, заканчивая теми механиками, что он сможет там применить.
- В игре присутствует множество сущностей, многие из которых имеют свою уникальную механику, которую игрок должен учитывать, чтобы не окончить прохождение глупой смертью, попав в ловушку. Например, одна сущность может ориентироваться исключительно на звуки, но при этом быть к ним гораздо чувствительнее других, что вынуждает игрока быть аккуратнее, когда она находится рядом.
- Подробно изучая игровые локации, игрок может обнаружить документы, где может быть описан способ временно или навсегда вывести сущность из строя. Также в документах находится и подробное описание каждой сущности, со всеми её особенностями (но их возможно понять и без этого.)
- Помимо типичных задач для хорроров, которые можно коротко описать, как: "Принеси это, сходи туда, отнеси то, найди это.", в игре присутствуют различные головоломки.
Если коротко рассказать о предыстории игры и тому, которую цель преследует персонаж игрока:
Полигон Реальности - в мире игры, это множество измерений, параллельных нашему. Они в чём-то похоже на наш мир, но и при этом имеют множественные отличия. Как раз таки оттуда и явились все существа, что игрок встретит в процессе прохождения игры, а также и сам игрок отправится в Полигон Реальности.
Между мирами Полигона Реальности присутствуют места соприкосновения, в которых находятся бреши, через которые можно перейти из одного измерения в другое. В нашем мире подобные бреши были обнаружены в 2020-х годах.
В тех же 20-х годах, человечество создало одноимённую организацию, которая и занимается изучением этих измерений и воровством различных технологий оттуда, а также защищает наш мир от их воздействия, вовремя нейтрализуя угрозы.
В 2030-х годах, комплекс, в котором и начнутся события игры - был уничтожен, однако смог сдержать наплыв сущностей в наш мир. (Комплексы как раз и строятся на местах брешей в пространстве.)
События самой игры происходят в 2050-м году. Главный герой игры когда-то работал в том комплексе и смог выбраться оттуда, однако лишился памяти о всём произошедшем, но со временем, его воспоминания начали восстанавливаться, показывая ужасные картины прошлого и сводя его с ума. Найдя то место, где ранее и располагался комплекс, он решился отправиться туда, чтобы разобраться с тем, что там происходило, либо просто погибнуть, вместо того, чтобы медленно и мучительно сходить с ума.
На этом предыстория и заканчивается, а о дальнейших событиях, поведает сама игра, поэтому не буду спойлерить. (=
История разработки.
Разработка игры началась в далёком 2021-м году, а именно, 3 Февраля, почти 3 года назад.
Даже на тот момент, с не самой лучшей графикой, находились люди, что следили за проектом. Например, тогда я отыскал своего главного тестировщика Андрея (фото , к слову, из его видео, но сейчас оно скрыто.), который до сих пор следит за проектом.
Страница же игры в Steam, появилась 31 Декабря 2021-го года.
Тогда ожидалась, что игра выйдет в 2022-м году, а именно, 18 Июня. Ну и думаю уже понятно, что это было чертовски наивно.)
18-го Июня, что было ожидаемо, никакого релиза не произошло. Игра была перенесена на 18 Август, что было ещё более наивно, так как уже было понятно, что двух месяцев не хватит, но я надеялся на лучшее.
Но в итоге, в начале Июля, разработка игры была практически заброшена, по причине потери мотивации. Казалось бы, именно тут история и должна была окончиться, как ещё один заброшенный проект на просторах интернета, но нет!
Дата релиза в Июле, была сдвинута на 3 квартал 2023-го года.
До 2023 года, никакой видимой работы не было. Все социальные сети игры стояли заброшенными. Даже каких-то мусорных публикаций, просто ради поднятия активности - не было.
Ради справедливости, замечу, что активности особо не было и до этого. В ВКонтакте было 40 подписчиков, а про остальные попытки вести соц. сети лучше и не вспоминать.
Так вот, неожиданно для всех, в том числе и для меня, работа продолжается. 1-го января (новый год - новый старый проект!), выходит новый пост. Тогда я начинал работу с такими программами, как Substance Painter и Substance Designer, об этом пост и вышел.
И что ещё более удивительно и неожиданно, 2-го января тоже вышел пост. А потом 3-го, 4-го, 5-го. В общем, работа наконец пошла!
За Январь, проект был сильно переработан. Переделаны локации, многие сущности, даже весь сюжет переписан с нуля. (идея осталась та же, но всё, что было поверх неё - выброшено и написано заново, ведь за то время мои навыки в написании сценариев значительно повысились.)
И как итог, в конце Января выходит новый трейлер. Он был только на русском. Почему? Монтажёр сделал русскую версию, а потом просто перестал отвечать.
Вообще, до этого были ещё трейлеры, но я их скрыл, по одной простой причине: это слишком сильная анти-реклама проекта.)
Также, в Феврале к разработке проекта присоединился Артём Шебунин, он очень помог в создании моделей для игры. (развёрткой UV и созданием текстур - продолжил заниматься я, Артём делал меши для моделей, но и часть мешей тоже делал я.)
С тех пор, игра потихоньку улучшалась. Я начинал больше понимать в моделировании, сюжете, текстурировании, саунд-дизайне и многом другом. Каждый день продолжалась публиковаться информация о игре, группа в ВК росла, что не давало мне забросить разработку игры.
В итоге, всё дошло до того, что я даже сделал новый трейлер, который вышел сегодня!
А для тех, кто не может посмотреть трейлер, прикрепляю скриншоты из актуальной версии игры, думаю, невооруженным глазом заметна сильная разница, если сравнивать с Январским трейлером, а тем более, видом игры ещё раньше. В самый раз, для мемов RTX OFF/ON.
Также, помимо графики, были добавлены и новые задачи для игрока, различные головоломки, значительно расширена сюжетная часть игры. (документ с сценарием уже преодолел границу в 90к символов и продолжает расти.) Выросли и сами локации, их стало интересней исследовать, теперь это не просто пустые комнаты, где максимум - 2 стула, стоящие рядом.
Однако, хоть дата релиза всё ещё и стоит на 3 квартал 23-го года я, всё же, не успеваю выпустить игру до конца Сентября. В ближайшее время, дата выхода будет перенесена на 2024-й год, без чёткого квартала. При этом, в данном случае, планирую выпустить общедоступную демо-версию игры в Октябре-Ноябре.
Теперь, как говорится, точно релизну, иначе можете банить меня.
Немного статистики.
Добавления в желаемое, Steam:
Показы и посещения:
ВКонтакте:
Технические детали.
Игра разрабатывается на движке Unity, код пишется на C#, без использования средств визуального программирования. Pipeline рендера - HDRP. Раньше использовался bult in, но из-за проблем с тенями в стандартном рендере, был выполнен переход на HDRP.
Для создания моделей используется Blender и ZBrush. Текстуры создаются в Adobe Substance Painter и Adobe Substance Designer.
Также, в игре присутствует объёмный звук, он был реализован через Project Acoustic от Microsoft. (к слову, он работает не только в Unity, но и в Unreal Engine).
Ссылки.
Послесловие.
На этом моя статья подходит к концу, надеюсь, что она вам понравилась. Буду рад, если укажите мне на ошибки, но прошу придерживаться объективной критики. Добавляйте игру в желаемое, а также удачи!
Комментарий недоступен
Из мнения тех, кто играл - да. Можно. И вполне успешно. Особенно оценивают нагнетающую атмосферу игры в этом плане.
Графон вроде хорошо.
Картинка дергается (Да не трясись ты).
Заинтриговать не смог, мягко говоря, судя по трейлеру.
Молодец ты хорошо постарался,но не торопись выпускать.
Ну я и переношу релиз на 24-й год как раз. Благодарю.
Замечательная задумка! Игра развивается полным ходом, так что за разработкой интересно наблюдать. Ждём.) 🤭
чувствую себя как в матрице, но благодарю.
Замечательная задумка! Игра развивается полным ходом, так что за разработкой интересно наблюдать. Ждём.)