Хардкор пришел с консолей?

Наткнулся в сети на интересное обсуждение. Люди обсуждали старую особенность ПК-игр, которая присутствовала повсеместно. Эту особенность отнесли к казуальности.

Хардкор пришел с консолей?
1010

1) Сохранение в любом месте было не повсеместно в ПК. Но было в ряде игр и воспринималось это нормально. К примеру, в думе в любой момент, а в darkforces 1 нет. И это не делало одну игру сложней другой. Да и не помню, что бы этим злоупотребляли ибо это ломало геймплей.
2) Хардкор пришел на консоли и первые бытовые компьютеры с игровых автоматов ибо там надо было денежку выжимать из клиента. Поэтому ранние игры и пипец хардкорные. Многие проходятся по идее за час, а то и менее, а есть на спектруме игры проходящиеся за 20 минут. Но если знаешь, а а если нет затрачиваешь уровни днями, а то и неделями.

19

Поэтому ранние игры и пипец хардкорные. Многие проходятся по идее за час, а то и менее, а есть на спектруме игры проходящиеся за 20 минут.

На Спектруме и ему подобных домашних компах в играх традиционно было мизер контента, поэтому сложность и накручивали (причем нередко она усугублялась рукожопостью программистов и откровенно кривыми хитбоксами). Ситуация приблизительно как с нынешними рогаликами.

2

Например Another World. Когда я открыл для себя её версию для айпада, игра была пройдена за 20 минут с чекпойнтами на каждый чих. В детстве я её так и не добил

1