«Всегда сложно терять талантливых коллег»: в ZA/UM подтвердили сокращения

Студия не раскрыла число разработчиков, которых затронут увольнения.

«Всегда сложно терять талантливых коллег»: в ZA/UM подтвердили сокращения
  • Представители ZA/UM подтвердили сокращения в комментарии для портала Insider Gaming.
  • В студии не уточнили, сколько человек затронут увольнения, но отметили, что те вызваны отменой одного проекта. Сокращения не коснутся тех, кто работал над другими играми.

Как и все студии, мы подстраиваем размер команды под текущую работу. Увеличиваем для нового проекта и сокращаем — если его отменяют. Всегда сложно терять талантливых коллег, и мы хотим поблагодарить всех их за серьёзный вклад в ZA/UM.

заявление ZA/UM
  • Ранее СМИ сообщили, что ZA/UM отменила разработку проекта под кодовым названием X7 — это было самостоятельное дополнение для Disco Elysium. Эту информацию подтвердил сценарист студии Арго Туулика, который попал под сокращения.
  • По данным СМИ, всего в ZA/UM сократят около 24 сотрудников, которые составляют примерно 25% всего штата.
  • ZA/UM работает над двумя проектами под кодовыми названиями C4 и M0. Последний из них, как сообщали СМИ, может быть связан с Disco Elysium.
107107
142 комментария

Как будто им жаль блять. Эти хуесосы будто не видят,что творится

209
Ответить

А что творится?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я так понял абсолютно все сценаристы и идейные вдохновители игры уволены. Так что я бы оч сильно корректировал ожидания на тему....

248
Ответить

Будет хуже потому что оригинальных создателей главных уволили и контроль захватил мошенник.

59
Ответить

и как собственно они это сделают? Идейного вдохновителя и автора вселенной, игра создана в мире произведения Курвица "Священный и ужасный аромат", который был ведущим сценаристом и геймдизайнером, они выперли еще ранее вместе с другими ключевыми разработчиками. Кстати главный герой Диско Элизиум так шикарно прописан потому как Курвиц не по наслышке знает что такое глубокий алкоголизм (...Кендер помог Курвицу самостоятельно опубликовать роман Sacred and Terrible Air в 2013 году. На написание книги ушло пять лет, но она с треском провалилась. По словам Курвица, было продано 1000 экземпляров, после чего он впал в глубокий алкоголизм...)
Там вообще история создания игры очень интересная.

51
Ответить

Если*

1
Ответить