В какой игре, на ваш взгляд, механика покупки/продажи реализована интереснее всего?
В какой игре, на ваш взгляд, механика покупки/продажи реализована интереснее всего?

В данный момент я прорабатываю идею игры-симулятора, где нужно было бы искать и продавать различные предметы. Для этого я пытаюсь найти проекты, в которых продажа предметов была реализована наиболее интересно либо имела бы необычные механики

1111

В морровинд была система торга.
Правда работала криво. Выставляет свою цену и много много раз кликаем по "предложить" пока игра не проведет успешную проверку торговли.

Самая прикольная торговля была в космических рейнджерах, там переодически через поисковик ищешь себе прикольные товары, а потом на всех парах летишь к этой планете в надежде что их перекупить не успеют.

9

КР да, там еще у разных рас разные свои двиготели ну и характеристики

1