В конце интро наш морпех спускается на лифте, грозно оскаливается, натягивает шлем и готовится надирать всем задницы. Первое что бросается в глаза игроку из 2002-го года это графика. Она великолепна! Динамические тени и освещение, теневые маски, бэмпмэппинг, красивейшие материалы окружения, отличнейший дизайн локаций, искажения, сочные спецэффекты... Все это требовало мощнейшей на то время машины. Но оно того стоило точно! Саму альфу даже сейчас можно спокойно скачать на moddb. Лично я еще раз ее прошел (хватает 10 минут), вспомнил молодость.
У меня знакомый купил такой диск, думая, что это полноценная версия.
Разочарованию не было предела. И она нещадно тормозила.
я тоже был таким, только она у меня вообще не запустилась, у меня был кусок говна, а не комп :)
А я вот четко знал что это слитая демо. Поэтому тактично у кого-то взял ее погонять)
На самом деле, она лучше работала, вот Doom 3 тормозил. А вот Quake 4 работал уже лучше.
Комментарий недоступен
Фаркрай рядом стоял
Ну еще The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay чуть позже, на Starbreeze Engine. Но это вообще отдельная тема для разговора)
Все же именно Doom 3 задавал тон. Многие похожие визуальные решение потом можно было заметить и в Far Cry (особенно в indoor локациях типа лабораторий) и в The Chronicles of Riddick, которая в 90% повторяла камерность D3.