Марк Лэйдлоу, бывший сценарист Valve, работавший над сюжетом Half-Life и Half-Life 2, в своём блоге опубликовал "Epistle 3" - его вариант сценария третьего эпизода (известно что в Valve находилось в работе сразу шесть вариантов сценария). Согласно ему, Гордон Фримен со своими союзниками добирается до находящегося в Арктике корабля «Борей» (который из корабля Сопротивления превратился в исследовательский корабль Aperture Science), на котором хранится технология, позволяющая перемещатся между мирами. Попав на корабль, они становятся свидетелями различных пространственно-временных аномалий, которые сопровождали корабль с самого начала эксперимента. Главным героям удаётся настроить оборудование корабля на телепортацию в родной мир Альянса, представляющий собой сферу Дайсона, и инициировать механизм самоуничтожения. В момент взрыва появляется G-Man и забирает Аликс (похоже именно этот сюжетный поворот в итоге попал в Half-Life Alyx), Гордона же спасают вортигонты.
Привет! Советую выводить один абзац на главную, который бы объяснял, что это полноценная статья, а не просто 2 картинки, которые даже кликать не хочется.
Так банально больше людей увидит твой текст.
Я поначалу думал, что это просто пост без содержания, пока я не кликнул и не начал скролить
Благодарю за подсказку)
Лонги о любимой игре, это мы читаем.
Скажу так: с 2004 года я так и не увидел шутер лучше Half-Life 2. Считайте меня кем угодно, но я играл во многие популярные шутеры. Пару недель назад закончил очередное прохождение HL2 + эпизоды - и как всегда получил огромное удовольствие от прохождения.
Играл кстати в Black Mesa - понравилось, авторы проделали огромную работу, но оружие во второй Халве все равно ощущается лучше.
Всегда считал оружие слабой стороной халфы
Звуки отличные, но стрелять как-то ну такое себе
В том же L4D2 всё в разы круче
Тоже считаю ХЛ2 с эпизодами - вершиной шутеров. Не за какие-то конкретные элементы, а за их сумму. То как вместе работают геймплей, левелдизайн, история, персонажи - вне конкуренции до сих пор.