Как я свою игру делал и что из этого получилось.
Создание своей игры. Я думаю, что многие игроки задумывались или даже пробовали заниматься этим делом. Сегодня всё большую аудиторию захватывают проекты независимых разработчиков, появляются видео на ютубе от одиночных авторов и идея создать свою игру видется всё более привлекательной.
Ну в сериальной адаптации Джоел был не прав, он должен был ещё при встрече её завалить, а оставшийся сериал сделать ситкомом про Билла и его подругу.
Прошла Resident Evil 4 (REMAKE). Никогда еще мне не было так душно от игры.
Мне очень понравилась оригинальная часть, и я думала, что ремейк будет захватывающим. Однако в самой игре я начала быстро пропускать все сюжетные сцены, записки и файлы. Хотя обычно я с удовольствием изучаю каждый уголок и перечитываю каждую записку по несколько раз, пытаясь понять, что происходит.
Прочитал лонг...
Никогда еще не было так душно от текста
Без cgi было лучше
Стражники в Assassin’s Creed Shadows когда услышали, что где-то упали сосульки (до этого не обращая внимание на крики своих коллег)
Сам пилю свою игрушку. Подтверждаю все вышесказанное - сам наступал на те же грабли. :) Игру добавил в желаемое, по выходу обязательно куплю. Приятно видеть, когда единомышленники добиваются успеха. И Ваше рвение и терпение достойно вознаграждения. Один вопрос: где и как находили тестировщиков для игры?
Спасибо). В основном среди знакомых, ближайших друзей не так много, поэтому просил уже друзей показать своим друзьям. А вообще, можно тестировщиков и в интернете искать, если вариантов нету. Вроде стим позволяет генерировать специальные ключи, которые дают играть в игру, но которые нельзя активировать и вы можете их забрать после теста. Такие ключи можно уже спокойно рассылать не таким близким людям, а давать клич можно на том же DTF