В честь выхода новых консолей аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад написал два треда в Твиттере, где поделился своим видением будущего экосистем Xbox и PlayStation. В них он сравнил стратегии Microsoft и Sony — компании ставят разные приоритеты для своих брендов. Тезисно приводим его высказывания.
Комментарий недоступен
Мы и сами своего рода аналитики.
Даниэль Ахмад про Microsoft — Большую часть прибыли компания пока получает с проданных консолей, а не подписки«
|
Также Даниэль про Sony — «Компания продаёт PlayStation 5 себе в убыток, но через несколько лет производство консолей окупится и будет приносить прибыль.»
Великий аналитик😂
Комментарий недоступен
Неправда, моя аналитика лучше.
Ну в общем да, аналитика довольно поверхностная. Любопытно было послушать мнение аналитиков о политике Майкрософт по отношению к играм внутренних студий в перспективе перехода на подписочную модель. Сейчас кажется, что выпуск 10 небольших проектов с частой периодичностью будет более способствовать удержанию подписчиков и рентабельности сервиса, чем вкладывание денег в AAA-игры, на разработку которых тратится по несколько лет.