Стоит отметить, что и маркетологи деградировали очень сильно. Щас максимум в индустрии - это купить обзоры в блогеров, разместить рекламу везде, где можно, и срать недолугими трейлерами с каловой музыкой. Спецов, которые понимают, что такое сарафанное радио, ничтожно мало. Вы думаете, что ролик с медведем в бг3 случайно получился? Да нет. За ним стоит серьезный спец и проженный геймер со знанием современных интернет-трендов. Впрочем, даже такой спец не спасет кал, у которого унылый геймплей или всратая техническая часть.
Так как ... маркетинг и производство оторвано друг от друга. От маркетинга не зависит что им придется "продавать"... амброзию или бочку дерьма, вот держите , и обеспечте продажи. Те кто поумнее, видя что им придется продавать бочку дерьма, тупо сваливают сразу в другое место дабы резюме себе не портить. Вот и получается деградация. Когда худшие кадры остаются.
При этом на маркетинговый бюджет аа и ааа студии тратят от 50% и выше от стоимости разработки. Из за чего. Потрать они эти человккочасы на шлифорвку продукта , то получился бы в разы более качественный материал.
Стоит отметить, что и маркетологи деградировали очень сильно. Щас максимум в индустрии - это купить обзоры в блогеров, разместить рекламу везде, где можно, и срать недолугими трейлерами с каловой музыкой. Спецов, которые понимают, что такое сарафанное радио, ничтожно мало. Вы думаете, что ролик с медведем в бг3 случайно получился? Да нет. За ним стоит серьезный спец и проженный геймер со знанием современных интернет-трендов.
Впрочем, даже такой спец не спасет кал, у которого унылый геймплей или всратая техническая часть.
Так как ... маркетинг и производство оторвано друг от друга. От маркетинга не зависит что им придется "продавать"... амброзию или бочку дерьма, вот держите , и обеспечте продажи.
Те кто поумнее, видя что им придется продавать бочку дерьма, тупо сваливают сразу в другое место дабы резюме себе не портить. Вот и получается деградация. Когда худшие кадры остаются.
При этом на маркетинговый бюджет аа и ааа студии тратят от 50% и выше от стоимости разработки. Из за чего. Потрать они эти человккочасы на шлифорвку продукта , то получился бы в разы более качественный материал.