Если бы Undertale вышла сегодня и провалилась, они бы сказали: «В ней уродливый арт. Понятное дело, что она провалилась». Если бы Dead Cells провалилась, они бы сказали: «Аудитория устала от rogue-like». Если бы плохо продалась Celeste, они бы сказали: «Платформеры с пиксель-артом — перенасыщенный жанр».
Полностью согласен с этим утверждением. В интернетике еще можно найти клевую картинку, мол как женщины видят разные качества мужчины, когда он богат, и когда беден. Типа, если ты замкнутый богач - ты загадочный и интересный. А если бедняк - то зажатый задрот. С играми так же - одни и те же элементы пипл назовет преимуществом, если у тебя получилось, и недостатком, если ты провалился.
Большинство людей на вскидку не отличат хорошую идею от плохой, даже под страхом смерти. Зато если составят готовое мнение, то с удовольствием найдут в подтверждение этого мнения тонну аргументов. И хорошо если сами составят, а не позаимствуют у кого-то.
А я не согласен с твоим высказыванием. Большая половина игр которые провалились, виноваты в этом сами, дело не в стереотипности либо в образе мышленния людей. Причина слишком проста, но почему то не понятная многим, когда ты создаешь, что-то, то нужно остановиться и подумать зачем я это делаю? Зачем этой игре это нужно? Нужна ли моей игре пиксельная графика, нужно ли моей игре такое управление? Всегда все в любом творчестве должно быть обдумано и с пониманием того зачем это вводится, но вот проблема. Никто не остановится на секунду и не задумается, а вводит в свою игру все, что хайпово и в тренде и старается больше и больше впихнуть, топя свои проект в этом скопище чужих идей. То что органично смотрится в одной игре, не должно так же смотреться в другой, только потому что, оно отлично смотрится в первой.
Все же ключевое слово "Если бы".. Dead Cells - объективно хорошая игра. Без оглядки на то нравится жанр или нет.. Отличная графика, баланс, удобный понятный геймплей. Можно ли тоже самое сказать хоть об одной игре из этой статьи, которая плохо продалась? Даже ни одного примера с хорошей картинкой нет. Вы смотрели "Golden Krone Hotel"? :) Автор хочет, чтобы то, что он делал 5 лет назад так же хорошо продавалось сейчас.
Каждый день просматриваю новинки Стима, но увы, если у игры ни одного обзора, не на что ориентироваться. Мало ли какие там косяки. Скорее всего такая игра, даже если приглянется скриншотами, не попадёт в вишлист.
Если бы Undertale вышла сегодня и провалилась, они бы сказали: «В ней уродливый арт. Понятное дело, что она провалилась». Если бы Dead Cells провалилась, они бы сказали: «Аудитория устала от rogue-like». Если бы плохо продалась Celeste, они бы сказали: «Платформеры с пиксель-артом — перенасыщенный жанр».
Полностью согласен с этим утверждением. В интернетике еще можно найти клевую картинку, мол как женщины видят разные качества мужчины, когда он богат, и когда беден. Типа, если ты замкнутый богач - ты загадочный и интересный. А если бедняк - то зажатый задрот. С играми так же - одни и те же элементы пипл назовет преимуществом, если у тебя получилось, и недостатком, если ты провалился.
Большинство людей на вскидку не отличат хорошую идею от плохой, даже под страхом смерти. Зато если составят готовое мнение, то с удовольствием найдут в подтверждение этого мнения тонну аргументов. И хорошо если сами составят, а не позаимствуют у кого-то.
А я не согласен с твоим высказыванием. Большая половина игр которые провалились, виноваты в этом сами, дело не в стереотипности либо в образе мышленния людей. Причина слишком проста, но почему то не понятная многим, когда ты создаешь, что-то, то нужно остановиться и подумать зачем я это делаю? Зачем этой игре это нужно? Нужна ли моей игре пиксельная графика, нужно ли моей игре такое управление? Всегда все в любом творчестве должно быть обдумано и с пониманием того зачем это вводится, но вот проблема. Никто не остановится на секунду и не задумается, а вводит в свою игру все, что хайпово и в тренде и старается больше и больше впихнуть, топя свои проект в этом скопище чужих идей. То что органично смотрится в одной игре, не должно так же смотреться в другой, только потому что, оно отлично смотрится в первой.
Все же ключевое слово "Если бы"..
Dead Cells - объективно хорошая игра. Без оглядки на то нравится жанр или нет.. Отличная графика, баланс, удобный понятный геймплей. Можно ли тоже самое сказать хоть об одной игре из этой статьи, которая плохо продалась? Даже ни одного примера с хорошей картинкой нет. Вы смотрели "Golden Krone Hotel"? :) Автор хочет, чтобы то, что он делал 5 лет назад так же хорошо продавалось сейчас.
Каждый день просматриваю новинки Стима, но увы, если у игры ни одного обзора, не на что ориентироваться. Мало ли какие там косяки. Скорее всего такая игра, даже если приглянется скриншотами, не попадёт в вишлист.