Первые способы защиты компьютерных игр от пиратства

За несколько десятилетий ЭВМ эволюционировали от «100 квадратных метров площади, 25 человек обслуживающего персонала и 30 литров спирта ежемесячно» до вполне миниатюрных образцов: Commodore-64, Atari 800XL, Apple II, Электроника БК-0010… Проблема была в цене: все эти модели весьма били по карману рядовому обывателю (примерно как покупка автомобиля)…

Первые способы защиты компьютерных игр от пиратства
3232

Зачем все эти сложности?! Ведь на ДТФ давным-давно с помощью результатов исследований от британских ученых доказали, что пиратство совершенно не вредит продажам игр - даже наоборот, помогает им! (САРКАЗМ)

1

вспомнил, сколько игр купил после того, как играл в пиратскую версию, и сколько не купил
...и знаете, я бы сказал, что как минимум в моём случае оно, пиратство, и правда помогает продажам

2

Тогда не было дтф

2

Комментарий удалён модератором