Однако, чем дальше в лес, тем яснее становилось, что подружить новую боёвку и Witchcraft можно только путём грязного хакерства. Чтобы эти две сущности работали вместе, пришлось бы изрядно погнуть старую игру, а в новой механике пришлось бы идти на компромиссы, несовместимые со здравым смыслом.
Молорик
Оч охота вкатиться в геймдев, но хз ваще с какой стороны подступиться. Прогать не умею, рисовать и моделировать тоже, с чего вообще начать?
Если вообще ничего не умеешь делать - учись программировать. Арт и модели можно заказать, купить в ассет сторах, сгенерить в AI, да даже на крайняк самому худо-бедно нарисовать.
Если программировать не умеешь ни капли - гугли "создание игры в scratch", это специальная штука для обучения детей программированию. Если дети могут - сможешь и ты.
Ещё можно сделать прототип игры из бумаги - если жанр позволяет. Шутер конечно не удастся, но вот стратегию, паззл, карточную, квест, головоломку - вполне. Это отличный способ быстро делать прототипы, проверять идеи, "поиграть" в свою идею не тратя недели на цифровую версию.
Ну и начни с малого - просто НАЧНИ делать.
На такую боевку арт бы в духе Disciples, а не нейрохрючево с казуальной обработкой.
Факты факты
Если мобильные казуалы меня не озолотят - приду за задротами в Стим.
прикольная боевка, как будто списали не точь-в-точь с моей браузерки 2008 года... Удач новому проекту!