Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
Яша Хаддажи о цене Switch 2 в России: «Если бы продажи начались сегодня, то стоимость достигла бы 65 тысяч рублей»
Достигла бы 65к, но мы накиним ещё столько же
FireFly представила ремастер Stronghold: Crusader — с обновлённой графикой и дополнительным контентом
Пока все искали выигрышную стратегию, Светлячки тупо перепродают одну и ту же игру. Периодически они отклоняются от вектора, получают щелбан по лбу от аудитории, грустно вздыхают и идут клепать очередной ремейко-ремастер. Живое воплощение анекдота про "Я 20 лет кормил семью этим делом".
Если это не на 1 апреля то:
1) То есть Дийкстра и другие воспарили из-за goto ? А может вопреки?
2) Каким образом это помогает понять на интуитивном уровне? Очень удобно наверное понимать как и куда прыгает что-то верно? При том что прыгнуть оно может вообще куда угодно?
3) Нет плохих языков. Язык это инструмент. Он решает задачи. Ненужно говорить что болгарка это плохой молоток. И у С++ хватает проблем причем их на столько много что диву даешься и авторы стандартов уже головы ломают как эту мусорку чинить оставляя обратную совместимость
4) Вы так отлично говорите о быстрых языках программирования что забываете что сами себя облапошили с goto. А теперь давайте вместе угадывать на сколько удобно будет процессору предиктить куда же прыгнет goto и при этом заранее положить в кеш или стэк даже не говоря о том чтобы прям в конвеере иметь инструкции дальнейшие. Там может быть все на столько неожидано что придется обращаться к хипу и тогда замечательно побежит ваша производительность. Просто шикарно!
При этом ваши разговоры о том что сейчас это десятки строк с циклами и тд...вы серьезно? А вы не думали что циклы отлично параллелятся на процессоре например? А как параллелится ваш не предиктивный goto для компилятора?
Понимать как исполнитель прыгает из строки с goto xxx в строку с xxx: очень просто, совпадение xxx в обеих строках интуитивно понятно обладателям интеллекта.
Не из-за или вопреки goto, а благодаря тому, что в начале обучения никто не прикладывал усилия для того, чтобы они вместо использования минимального базиса для создания любых программ в первый же день обучения, занимались освоением широкого базиса, который хоть и позволяет выразить эквивалентные алгоритмы, накладывает искусственные ограничения и требует больше времени для изучения.
Процессору максимально удобно предсказывать куда прыгнет goto, это связано с тем, что место перехода известно не только во время выполнения, оно известно на этапе компиляции и явно указано в результирующем машинном коде. Безусловный переход предсказывается со 100% точностью, ведь заранее известно что он произойдёт и процессор может начать спекулятивное выполнение кода расположенного после точки перехода.
Чеееееел удачи тебе) Ты вообще не понимаешь как работает процессор и его конвеер команд. Да безусловный переход предсказывается вот только область кода которую надо заранее положить в конвеер может быть далеко не рядом и более того безусловный переход твой в goto всегда будет в условии если это не бесконечный цикл)
Так и аналогичный код с циклами будет в том же месте делать far jump с теми же последствиями, чего ты мне лапшу то на уши вешаешь?
Почитай как работает конвеер команд процессора и его стек пожалуйста....
Посмотри во что компилируется цикл
Я знаю во что он компилируется. Ты похоже вообще не читаешь что я пишу. Я тебе сказал про дальний джамп. Я буквально об этом сказал в самом первом посте. И в ответе тебе также сказал цитата:
а безусловный переход предсказывается вот только область кода которую надо заранее положить в конвеер может быть далеко не рядом и более того безусловный переход твой в goto всегда будет в условии если это не бесконечный цикл)
Так а чем это будет отличаться от цикла while? Скомпилируется в идентичный набор инструкций
Far jump просто сделает долгий джамп что что дальше по конвееру команд процессора. И мы уже не говорим о циклах
Непонятно, в чем состоит критика goto
Есть плохие языки. Язык это инструмент, созданный для решения определенных задач. Как отвертка. Хорошая отвертка сделана из высокопрочного сплава и ее передают из поколения в поколение, от деда внукам, а плохая сделана из незакаленного железа и деформируется еще до того как ей закрутят первую гайку. Так и плохие языки сделаны для того же, для чего и хорошие, но сделаны плохо: программы на них работают медленно, многие вещи вообще нельзя написать, в процессе развития между версиями 2 и 3 одного языка возникает полная несовместимость.