Также Колине решил, что Blasphemous не станет копировать подход Dark Souls в нарративе. Его игра не такая запутанная, как у Миядзаки, и напрямую вдохновляется испанской мифологией и иконографией. Например, в игре есть босс — Владычица наша с ликом опалённым, которую списали с реально существовавшей женщины из Севильи. Она облила своё лицо маслом и ушла в монахини, чтобы избежать замужества.
как создать правильную soulslike-игру
Тем временем в From Software во время прочтения статьи:
Западные разработчики: старательно копируют Dark Souls и стараются не трогать основные механики
Сам Миядзаки: с радостью поменял вообще всё в Sekiro и наслаждается страданиями игроков
Кто такие? Чем знамениты?
Salt and Sanctuary наверное лучшая игра из списка, но ей жутко не хватает нормальной карты. Я банально пару раз заблудился, понятия не имея где нахожусь. В Souls'ах этого не случается, потому что можно оглянуться и найти ориентиры. Вон там башня, там костер, а там ганкеры сидят.
Плюс баланс в игре отсутствует. Двуручные мечи ОП.
"Я банально пару раз заблудился"
welcome to metroidvania
Salt and Sanctuary, по-моему, худшая игра из списка. Абсолютно невзрачный дизайн мира, кривой баланс, ужасная подача лора и баги. Авторы грубо скопипастили кучу дизайнерских решений Фромов, но при этом обижаются, когда в отзывах на их игру упоминают Соулсы. Тот же Blasphemous сделан лучше в разы.
А вообще, лучший souls-like - это Hollow Knight.
Не испытывал проблем с навигацией. Заблудиться можно если возвращаться после длительного времени. Хотя, быть может, какие-то значимые ориентиры и пришлись бы к месту, но это потребовало бы больших ресурсов в левел-дизайне.
И да Salt and Sanctuary лучший солз-лайк из приведенных.