Много лет, работая гейм-дизайнером, я делал игры, которые “надо”. Теперь я делаю игру, которую хочу.

И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.

Много лет, работая гейм-дизайнером, я делал игры, которые “надо”. Теперь я делаю игру, которую хочу.
8989
11

Ты крут. Идешь к своей цели. Но как же задолбал пиксельарт....

12

имхо когда в одно лицо разрабатываешь игру (а автор именно так и делает), выбора по графическому стилю особо нет. да и аудитория в целом привыкла - редко где вижу, что это отвращение вызывает

11

Спасибо!) Да, тут ниже писали, что пиксель арт проще сделать. Это имено так. Еще многие алгоритмы генерации поверхностей и поиска пути работают с матрицами из клеток. Проще пиксельную картинку поддружить с ландшавтами из клеток. Но и мне самому такой стиль больше всего нравится. :)

2