История с кладбищем: беседа с авторами Graveyard Keeper

О сходстве со Stardew Valley и атмосфере «тёмной» сказки.

История с кладбищем: беседа с авторами Graveyard Keeper
6767

Игра очень хитро сделана, первые пару часов игрок видит довольно много квестов, много возможностей которые можно открыть, а потом, часу на 4-ом вылезает он - АДСКИЙ гринд. Многие скажут что Stardew Valley тоже заставляет гриндить, но тамошний гринд не блокирует прохождение всего сюжета, пока ты допустим на нафармишь N-ое количество монеток

18

Самое хреновое что концовка - полное разочарование, еще и длится не больше двух минут в сравнении с 50+ часами гринда.

2

Хмм, то есть разработчики специально постарались, чтобы никто за первые пару часов не разглядел, что из себя на самом деле представляет игра, и не успел сделать рефанд? Хитрый план, потом-то хоть трава не расти, денежки уплыли...

2

Не знаю, смотря на что потратили эти четыре часа - я много раз начинал игру, чтобы быстрее открыть церковь, потом еще какая-то разведка, откат по сейвам и так далее. Короче, в первую же неделю действительно открывается церковь, далее подземелье и игра начинает больше напоминать не тайкун, а рогалик - что же тут плохого? В худшем случае можно опять вернуться к чистому тайкуну, хотя это уже и не так интересно.