Какие интересные диалоговые системы (или их элементы) в играх вам известны?

Какие интересные диалоговые системы (или их элементы) в играх вам известны?

Для примера в Fallout 1 и 2 персонаж с малым интеллектом не мог нормально общаться ни с кем, кроме таких же уникумов. В Kindom Cume Deliverance собеседники реагировали на одежду и загрязненность персонажа. В Dragon Age 2 в диалогах с напарниками игрок ходил по тонкому льду между дружбой и нарушением законов. А в The Council во время убеждения собеседников необходимо было учитывать, к каким методам убеждения они устойчивы, а к каким уязвимы.

6161
268 комментариев

Комментарий недоступен

63
Ответить

Комментарий недоступен

18
Ответить

Ну там обычные кубаны, просто много, так ничего необычного

2
Ответить

Фоллаут 4 и знаменитые "Да/Нет/Сарказм"

35
Ответить

До сих пор ору с этого:
https://youtu.be/t4IbsblsM5A?si=jhd6e3cpPIfGNa0P

35
Ответить

Фоллаут 4 и знаменитые "Да/Нет/Сарказм"И даже в этой отстойной системе было больше выбора, чем в диалогах Киберпанка, где часто вообще один ответ в диалоге.

14
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить