Для примера в Fallout 1 и 2 персонаж с малым интеллектом не мог нормально общаться ни с кем, кроме таких же уникумов. В Kindom Cume Deliverance собеседники реагировали на одежду и загрязненность персонажа. В Dragon Age 2 в диалогах с напарниками игрок ходил по тонкому льду между дружбой и нарушением законов. А в The Council во время убеждения собеседников необходимо было учитывать, к каким методам убеждения они устойчивы, а к каким уязвимы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну там обычные кубаны, просто много, так ничего необычного
Фоллаут 4 и знаменитые "Да/Нет/Сарказм"
До сих пор ору с этого:
https://youtu.be/t4IbsblsM5A?si=jhd6e3cpPIfGNa0P
Фоллаут 4 и знаменитые "Да/Нет/Сарказм"И даже в этой отстойной системе было больше выбора, чем в диалогах Киберпанка, где часто вообще один ответ в диалоге.
Комментарий недоступен