Для примера в Fallout 1 и 2 персонаж с малым интеллектом не мог нормально общаться ни с кем, кроме таких же уникумов. В Kindom Cume Deliverance собеседники реагировали на одежду и загрязненность персонажа. В Dragon Age 2 в диалогах с напарниками игрок ходил по тонкому льду между дружбой и нарушением законов. А в The Council во время убеждения собеседников необходимо было учитывать, к каким методам убеждения они устойчивы, а к каким уязвимы.
disco elysium: вся игра - интересная диалоговая система.
От базы, выдаваемой Рептильным мозгом мурашки по спине.
Ну там обычные кубаны, просто много, так ничего необычного
Когда в Кенши я попытался замаскироваться под рыцаря Святой Нации и безопасно перейти регион этой самой нации, меня остановил патруль. Главный инквизитор поинтересовался, какого хуя я тут один бегаю, потребовал прочесть правильно молитву Окрану, и когда я ошибся - меня без разговоров уебали насмерть.
За незнание лора я ещё ни в одной игре не подыхал.
Нечто чуть попроще было в Fallout: New Vegas.
ахахаха, стоит попробовать, мне казалось долго что это игра-песочница с элементами ММО
Фоллаут 4 и знаменитые "Да/Нет/Сарказм"