Мне не очень понравилась кривая сложности и битвы на позднем этапе игры. Дело в том, что в начале всё достаточно понятно: вы становитесь сильнее и можете побеждать более сильных противников. Но в какой-то момент у врагов появляются заклинатели, и каждый встречный червяк начинает дышать большим конусом, нанося существенный урон, который убьёт всех или половину вашей группы точно. А вот ответ на это в виде защиты от стихий появляется тогда, когда и не сильно нужен, так как этот урон ты уже просто перерос и можешь ловить его лицом. Но это так, мелочь.
А вот продолжительность битв после 50-го часа игры прям совсем не понравилась. Всё дело в системе брони: мы наносим 40 урона, враг заблокировал 20, соответственно, мы нанесли 20 урона. Приблизительно столько мы будем наносить в начале игры. В конце вы наносите 540 урона, из которых враг заблокировал 420, и вы нанесли 120. Вроде в 6 раз больше, чем в начале, только вот здоровье у противников растёт быстрее, чем наш урон, да ещё и количество их тоже увеличивается. И получается, что если раньше играть было сложно и приходилось что-то выдумывать и прятаться, то под конец тебя заваливают «жирным мясом», которое и тебя убить не может, и ты с ними быстро расправиться не можешь. И как это ни парадоксально, но именно там я и начал снижать уровень сложности, поднимая его только в битвах с боссами, потому что стало долго и однообразно, ведь бронебойного урона в игре нет. Надоело!
Хотя битвы с боссами мне понравились. Они напряжённые, имеют несколько фаз и даже эпичные, насколько это возможно при такой графике.
Спасибо, что продолжаешь. Твои статьи - чуть ли не единственное, ради чего стоит оставаться в этом гадюшнике, который все больше и больше тонет в смищнявых мемах и рассказах про то, как кто-то покакал и что он ел на завтрак.
Вам спасибо, что читаете.
Надеюсь дальше Underrail. Давно пора.
Он самый.
По описанию очевидно, да
Русификатора жаль нет. Стимовская вылетает...
Очень душевные игры у Spiderweb Software, хоть и на устаревшем движке. Жаль, что они всегда длятся чуть больше, чем нужно.
Из более-менее современных могу рекомендовать серии Geneforge - уникальный, хорошо прописанный мир про магов, способных создавать искусственную жизнь; Avadon - в ней есть и заранее прописанные напарники, и более линейный сюжет; Queen's Wish - еще не играл, но по обзорам разработчик решил поэкспериментировать в этой серии с многими игровыми механиками.