Допустим, новая игра в жанре всё-таки будет достаточно успешной, сможет достичь высоко поднятой планки, но при этом будет содержать другие жанровые элементы и вообще достаточно сильно отличаться от “эталона”. Тогда произойдёт раскол, или размытие фан-базы. Те фаны, которые ожидали игру, похожую на Disco Elysium, будут разочарованы, а те, которые приняли новую игру такой, какой она есть, сформируют отдельную фан-базу. Это логично, что новая игра будет иметь новую фанбазу, просто это будет достаточно сильно отличающаяся от Disco Elysium игра, в том числе и другого жанра. Понятно, что появление игры в другом жанре не возродит старый, умерший жанр, скорее добьёт его.
Лучший лонг за долгое время, большое спасибо.
Мне даже нравится, что Disco Elysium надолго останется штучным товаром, самодостаточным и уникальным. Делать продолжение - нужно переворачивать всё с ног на голову, а сиквел по лекалам оригинала просто не получится, бомба не падает в одну и ту же воронку, будет разве что эпигонство.
Курвиц оказался редкостным говнюком? Что же, такова цена таланта, надо терпеть гнусного гения. Вдруг снова что-то родит?
Курвиц, будучи идейным ядром проекта, вполне возможно, не самый легкий в сотрудничестве человек, но точно не редкостный говнюк. Последнее активно форсится в "расследовании" от Papers Rock Shotgun, которое стоит смотреть с фактчекингом того, что по сути большинство критики в адрес Курвитца там идет со стороны нынешнего управления и людей, занявших пост уволенной команды. Те же, кто из команды ушел или был уволен, описывают совсем иную картину. Кроме того "расследование" очень интересно жонглирует нехронологичным порядком интервьюируемых людей и задаваемых им вопросов, так что в сумме оно больше тянет на попытку набрать очков внимания на трендовой ситуации через натягиваемую на положение вещей позицию "не все так однозначно".
Судя по ситуации с дивана, редкостный гавнюк там совсем не он. Людей он вроде не наебывал. Просто гавнюк с которым тяжело работать, возможно. Но таких и вокруг хватает, а творчества такого уровня от них не наблюдаю
Сто раз такое было с худ произведениями, что сиквел оказывался хуже. Мое мнение - нет смысла горевать по гипотетическому продолжению, которое классное только в мечтах и наслаждаться тем, что у нас точно есть.
Прошёл Диско несколько месяцев назад. В целом игра ощущается линейно. Никаких сложностей в ней нет. Тонны бесполезного текста. В финале получил все концовки, даже некоего жука нашёл. Короче, игра для любителей почитать, но прежде всего читать надо книги.
Почему? Какая разница между книгами и интерактивным повествованием с текстом? Люди создают и то, и то.