Состоялся релиз Stellar Blade на PS5

Средняя оценка южнокорейского экшена на Metacritic — 82 балла из 100.

Stellar Blade рассказывает историю бойца седьмого десантного отряда Евы, которая возвращается на Землю, захваченную могучими и таинственными существами биотивами. Героине предстоит отвоевать планету у пришельцев и спасти человечество. По сюжету игры, Ева будет постепенно раскрывать тайны прошлого и поймёт, что «цель её миссии не так уж однозначна».

Релиз Stellar Blade состоялся 26 апреля на PS5. Для других платформ экшен пока не анонсировали. Игру разработала южнокорейская студия Shift Up, а издателем выступила Sony Interactive Entertainment.

Журналисты положительно оценили Stellar Blade. Средняя оценка игры на Metacritic — 82 балла из 100, а на OpenCritic — 83 из 100. Согласно обзорам, критикам больше всего понравилась динамичная боевая система, детализированная графика и запоминающиеся сражения с боссами. Также многие журналисты отдельно похвалили саундтрек, который в том числе назвали феноменальным и выдающимся.

Специалисты Digital Foundry сообщили, что разработчики отлично оптимизировали Stellar Blade. В игре доступно три графических режима, в каждом из которых она работает без заметных просадок частоты кадров. В Stellar Blade также нет багов, сообщил эксперт DF Джон Линнеман. Другие обозреватели также не жаловались на технические проблемы.

Цена Stellar Blade — 70 долларов или 2000 лир за стандартное издание. Ранее разработчики сообщили, что в патче первого дня добавили режим «Новая игра+», сделали атаки и парирования более отзывчивыми, а также позволили отключать эффекты хроматической аберрации и зернистого шума.

Релизный трейлер

210210
423 комментария

Вчера новость о том что завтра релиз, сегодня новость что релиз. Грангер как всегда на высоте, аналогичный трюк как с джеди сурвайвор. Учитесь

121

А в чём причина недовольства, у тебя трафик лимитированный или что-то такое?

Вот, кстати, небольшой спойлер: черновики на следующие два дня

598

Ну так то всё логично, всем известно что у дтферов альцгеймер. Ещё забудут. Ждём завтра новость что вчера состоялся релиз, спешите опробовать сей шедевр. Кстати критики его высоко оценили, не забудьте

28

А потом каждые 100-500-лям продаж. Soon!

5

Ну а что делать, траффик и комменты ведь нужно нагонять. Мне как-то ясно дали понять, что ради этого всё и раскидывается на десять новостей, вместо 2-3.

5

Не хватает завтрашней новости про сегодняшний релиз, есть куда расти!