Компания провалила свой 3-х летний бизнес-план, не выйдя на целевые показатели финансового года
Если коротко - средний геймер становится более опытным геймером. Индустрия видеоигр уже популярна достаточно давно. Многие прошли не десятки, а уже сотни различных тайтлов. Удивить игрока становится все сложнее. Привычного геймдизайна уже не хватает.
Возьмем аналогию с кинематографом. Первое время чтобы вызвать шок у зрителей было достаточно добавить цвет или звук в фильмы. Сейчас же требуются фильмы с невероятными спецэффектами с бюджетом в сотни долларов чтобы хоть как-то удивить зрителей. И, кажется, даже уже этого начинает не хватать.
Мне бесконечно обидно за юбиков, что последние годы они выпускают весьма сомнительные продукты, если не ужасные, как было с XDefiant или BattleCore Arena (кто вообще додумался создать это и счел будто проект интересный)
Создавая игры, студия не стремится к их чрезмерному масштабу или самой продвинутой графике. Кроме того, руководители долго обсуждают бюджеты и не прогнозируют, что их игры станут хитами продаж: в студии надеются на «умеренные успехи» релизов. Всё это позволяет выпускать тайтлы стабильно и в пределах ожиданий аудитории.
С деньгами у компании, вроде бы, всё отлично. Даже Haemimont Games была приобретена.
Такую сумму казуальная игра «Три в ряд» смогла набрать меньше, чем за 4 года. Причём более 2 млрд. долларов Royal Match заработала за последние 8 месяцев. В настоящий момент игра приносит около 126 млн. долларов в месяц. Всего игру скачали 325 миллионов раз.
Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.
В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.
Компания Electronic Arts (EA) опубликовала финансовый отчёт за третий квартал 2025 финансового года, завершившийся 31 декабря 2024 года.
Когда от масштабов продаж «миллионы копий» на домашнем рынке доходишь до масштаба продаж «еле могу продать тройку сотен тысяч копий» это круто. Твёрдо и чётко.Типо они должни были выпускат ФФ 16 и ФФ7 Ребитх на свитч ?
Пусть у Capcom спросят.
На ПК как минимум стоит начать делать единовременный релиз с консолями. Популярность платформы в стране неуклонно растет, не говоря уже обо всем остальном мире.
На Switch пихать FF16 и FF7 Rebirth мне кажется сомнительной историей.