«Игры не должны быть прибыльными — они не должны приносить убытки»: создатель Bloodstained о судьбе синглплеера
Рынок однопользовательских игр и разница между восточными и западными инди.
Подборка лучших корейских фильмов, что я смотрел
Гениальный триллер, который полностью ломает все шаблоны Голливуда. Фильм очень динамичный, смотрится на одном дыхании. Он до титров держит в напряжении, а его сюжетные повороты полностью добивают.
Список неполный. Обязательно к просмотру:
«Служанка» от режиссера «Олдбоя», очень красивый и чувственный фильм.
«Поезд в Пусан» - всем любителям зомби-тематики.
«Криминальный город 1-4» - Ма Дон Сок голыми кулаками расправляется с самыми жестокими преступниками. Почему-то не надоедает смотреть на это.
«Гангстер, Коп и Дъявол» - интересный подход к истории про серийного убийцу. Харизма Ма Дон Сока и Ким Му-Ёля зашкаливает.
Ну а про «Паразиты» наверное вообще все знают - это шедевр.
Сколько там уже Стэтхема профессий? Человек-пароход просто))
Лонги про игровые механики и историю Карфагена победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Крч, я вот так буду делать, когда мы получаем призовые места. А редакция в следующий раз сможет поощрить кого-то ещё :Р
Принимайте в семью ОЛЕД технологии
Наконец-то приобрёл это чудо. Несколько лет были мысли о покупке тв, но как то слабо. В основном смотрел на мониторе пк. И тут решил углубиться, а что вообще в мире тв технологий сейчас. Лыжи все так же в топе, да и оказывается потратили 10 лярдов и 10 лет разработки технологий, и не прогадали. Стали монополистами. Я был в шоке, когда первый раз вк…
Как ты его в коробке смотришь?
Шутка современного игропрома в том, что сейчас заметно истончилась прослойка, которую можно назвать средним классом видеоигр — сейчас игра либо инди, либо ААА, всё очень строго. Игр, которые изначально не рассчитывают заработать огромную кассу, но планируют, как минимум, выйти в ноль, со временем становится всё меньше. Это те самые игры, которые, вроде как, запомнились, а пресса и игроки поставили твёрдое «хорошо», но дальше этого не пошло. Такой была Singularity 2010 года, например. Из недавних, пожалуй, можно вспомнить Hellblade: Senua’s Sacrifice, которую сложно обзывают «крупнобюджетным инди».
Народ просто привык к дорогим проектам, пресытился ими и все что ниже по бюджету и уровню исполнения теперь воспринимается как инди, даже если на создание игры ушли миллионы убитых енотов. Сейчас если игра чуть хуже чем "отлично", то все уже лицо кривят. Таким был например Elex - игра с небольшим бюджетом, от нее и не требовалось быть совершенной, а все сразу начали ныть, будто проект ААА уровня увидели. Кстати такие проекты как Elex и были раньше тем самым "средним классом" видеоигр - слишком дорогие и проработанные, чтобы быть инди и слишком дешевые для AAA.
Комментарий недоступен