Соучредитель Avalanche Studios поделился подробностями своего нового проекта

Игра в некоторых аспектах вдохновлена «Безумным Максом» 2015 года.

Соучредитель Avalanche Studios поделился подробностями своего нового проекта

На днях Кристофер Сандберг [соучредитель Avalanche Studios, ныне глава Liquid Swords] поделился некоторыми подробностями своей новой игры.

  • Как и в «Безумном Максе» 2015 года, основное внимание при разработке уделяется рукопашным боям и автомобильным сражениям.
  • Сандберг пригласил в свою студию специалистов, которые занимались созданием автомобильных боёв для Mad Max.
О... что касается духовного преемника... Игра, над которой мы [Liquid Swords] работаем, выведет автомобильные бои, рукопашные схватки и кастомизацию машин на новый уровень. Команда, создавшая автомобильные бои в Mad Max, теперь является частью моей студии.
Кристофер Сандберг, глава Liquid Swords.
  • Также Сандберг поделился скриншотом своего нового проекта, разрабатываемого на Unreal Engine 5:
Скорее всего, скриншот подтверждает, что действия игры развернутся в городе. Скриншот внутриигровой. 
Скорее всего, скриншот подтверждает, что действия игры развернутся в городе. Скриншот внутриигровой. 

Liquid Swords была основана в конце 2020 года для создания масштабных и зрелищных экшн-игр, которые будут в первую очередь «развлекать игроков и давать им полную свободу действий».

2929
21 комментарий

Ждем сбор говна, аванпосты и миллион унылых "активностей" на карте.

7

Помню где-то читал про варианты хардкорного прохождения игры. Отключить на карте все аванпосты, если заканчивается бензин, то пешком идти до базы и тому подобное. Выглядело жутко интересно.
Вообще, отдельные части игры очень достойные: графика, физика машин, бои. Но вот вся игра в целом скучная, а жаль.

2

Ясно, опять пустой открытый мир

2

Что Макс, что Хогвартс Легаси довольно быстро утомили своим бездушным открытым миром. Хотя мы не их целевая аудитория, а нормисы все схавают.

4

Удивлюсь, если у них получится что то хорошее

2

У Макса была ахуенная боевка и класные погони, пустынный открытый мир идеально вписывался в сеттинг

2

А что с самими Аваланчами?

1