Молодец! Очень нравится визуальный стиль и концепция вертикального мира вместе с ощущением, что играешь за неживую пешку, которую как второе пришествие ждут каждый раз на самом верху базы живые люди. Есть перспектива какая-то чисто нарративная в этом. Единственное что как музыкант бы пересмотрел бы вот эти пафосные синематик ударные, брамсы. Кажется неуместной здесь энергичная аранжировка при отсутствии экшна. Хорошо слышатся и смотрятся разве что близкие ритмичные барабаны в начале - потому они вяжутся с механичностью и "уверенностью" робота, хотя и их можно было бы брать менее органичные, использовать синтетическую электронную ударку, более роботизированную. Плюсом я бы лично сделал и внутрикадровую динамику и музыку здесь менее динамично(потому что сейчас это выглядит нелепо и немного аматорски), более аккуратно и атмосферно, нежели эпично. Сделал бы именно проходку под ударные до лифта, предвосхищая и наёбывая, затем всё бы обрубил и под долгий план спуска, желательно ещё контрастней показывающий разницу между островком безопасности и пиздецом снизу, тянул пэды и уходил в эмбиент пустотно-затягивающий с хорошей точкой в конце на появлении мутанта.
Молодец! Очень нравится визуальный стиль и концепция вертикального мира вместе с ощущением, что играешь за неживую пешку, которую как второе пришествие ждут каждый раз на самом верху базы живые люди. Есть перспектива какая-то чисто нарративная в этом. Единственное что как музыкант бы пересмотрел бы вот эти пафосные синематик ударные, брамсы. Кажется неуместной здесь энергичная аранжировка при отсутствии экшна. Хорошо слышатся и смотрятся разве что близкие ритмичные барабаны в начале - потому они вяжутся с механичностью и "уверенностью" робота, хотя и их можно было бы брать менее органичные, использовать синтетическую электронную ударку, более роботизированную. Плюсом я бы лично сделал и внутрикадровую динамику и музыку здесь менее динамично(потому что сейчас это выглядит нелепо и немного аматорски), более аккуратно и атмосферно, нежели эпично. Сделал бы именно проходку под ударные до лифта, предвосхищая и наёбывая, затем всё бы обрубил и под долгий план спуска, желательно ещё контрастней показывающий разницу между островком безопасности и пиздецом снизу, тянул пэды и уходил в эмбиент пустотно-затягивающий с хорошей точкой в конце на появлении мутанта.