В конце концов Ньюэлл связался с издательством Sierra On-Line, которая тоже находилась в Сиэтле. Основатель компании Кен Уильямс заинтересовался проектом Valve, поскольку хотел, чтобы у Sierra появилась игра в стиле Quake. Его также удивило и порадовало то, что начинающие разработчики сначала искали движок и издателя, а не оставляли всё это напоследок, как делали многие. Помимо этого, для Sierra было очень важно, что Valve собиралась собрать новый продукт на основе технологии id Software, а не просто выпустить набор уровней для Quake. Стороны подписали договор на издание одной игры.
Известно, что финального босса в Half-Life Ньюэлл придумал под впечатлением от рождения своего первого ребёнка — для него это было самое устрашающее событие в жизни на тот моментСорян, но я не могу не запостить этот уебищный анекдот(
Сын с отцом сидят, обедают. У сына огромная голова, очень большая. Отец отпускает сыну подзатыльник, проходит время - еще подзатыльник и так раз пять. Сын не выдерживает:
- За что?!
Отец:
- Сука, такую пизду испортил!!!
Бляяяяяяя, я конечно хрюкнул, но анекдоты в топе комментов под постами - предвестник конца. С пикабу так и случилось
Такая хуйня, лови лайк
После 15 лет доминирования в области продаж игра на ПК, у Steam появился серьёзный конкурент — Epic Games Storeтут засмеялся
У EGS всего-то в два раза среднесуточный онлайн от Steam отличается, подумаешь, пфф