Помимо организаторов и участников, ивент будет рад менторам, которые в силу занятости, возможно, не смогут принимать активное участие в проекте, но к которым участники смогут обратиться для получения консультаций: будь то нарратив, механики, баланс или интерфейс.
Идея мертва в зародыше
Почему?
Рекомендуемый объём - 2-3 страницы.Кек
За такой объем все что автор сможет описать - это "делаем как у" дальше идет список игр и фич которые нужно соединить вместе.
На геймдев ру - один человек однажды провел эксперимент сколько займет реальный диздок реальной простой игры -
Для этого он выбрал змейку - оказалось что бы ее расписать пришлось уложится в 15 страниц.
Речь идёт о концепте, а не диздоке. Концепт - это краткое и ёмкое описание игры.
а можно почитать диздок на змейку?
Идея хорошая, но кажется сырой.
Для того чтобы такая работа была полезной нужно чтобы было кураторство от старших товарищей. Соответственно возникает вопрос вовлечения старших товарищей. Причем старших товарищей очевидно меньше чем новичков, их интересы более специализированы. Общее голосование скорее всего будет усреднять интересы новичков, а не старших товарищей, что дисбаланс усилит.
Можно, конечно, представить что кто-то пришлет какой-то блестящий оригинальный концепт, который сразу всех заинтересует. Но это какжется маловероятным.
Скорее всего концепты будут средними и даже не концептами, а просто благопожеланиями.
Я бы сначала попробовал бы собрать старших товарищей, опросил их над какими играми им в принципе было бы поработать в таком хобби-режиме, а потом под них бы уже собирал падаванов — либо уже под заданную тематику/жанр/сеттинг/механики, либо просто даже под заданный концепт. Может быть несколько команд сформировать.