Выбираю игру по видео и скринам геймплея обычно. Название не так принципиально, а для некоторых так вообще один вред. Например мне не нравится то, как юбисофт держится за имя Assassin's Creed и из-за этого бедные сценаристы вынуждены впихивать и пришивать белыми нитками ассасинов в любую эпоху и сеттинг.
Да чего там пришивать? Могут любую фигню вставить, учитывая прыжки в сено и прочие кульбиты уже в первой части. А потом в какой-нибудь части скажут, что все это время это была виртуальная реальность, и начнут вставлять фансервис в виде героев предыдущих частей, которые объединяются против злого тамплиера, чтобы остановить его от отключения системы.
Ищу нужную игру по описанию особенностей оной. Этого более чем достаточно для осознания "что из себя представляет игра". А, ну и на метки иногда поглядываю. Если нет описания особенностей или пометок, то смотрю геймплей и моделирую у себя в черепушке свой плейстайл: понравится такое или же нет. Для упрощения, исходя из полученной информации, делю игры на категории по типу "мультики в три врага" или "восьмичасовое блаженство" :> Ещё никогда не ошибался, и не было такого: -"Это игра мне не понравилась потому что я ее представил. Черт, я играю в нее и она крута". Бесполезный навык, если разобраться.
Выбираю игру по видео и скринам геймплея обычно. Название не так принципиально, а для некоторых так вообще один вред. Например мне не нравится то, как юбисофт держится за имя Assassin's Creed и из-за этого бедные сценаристы вынуждены впихивать и пришивать белыми нитками ассасинов в любую эпоху и сеттинг.
спасибо, хороший опыт, и пока по опросу тоже лидируют картинки
Да чего там пришивать? Могут любую фигню вставить, учитывая прыжки в сено и прочие кульбиты уже в первой части. А потом в какой-нибудь части скажут, что все это время это была виртуальная реальность, и начнут вставлять фансервис в виде героев предыдущих частей, которые объединяются против злого тамплиера, чтобы остановить его от отключения системы.
Ищу нужную игру по описанию особенностей оной. Этого более чем достаточно для осознания "что из себя представляет игра". А, ну и на метки иногда поглядываю. Если нет описания особенностей или пометок, то смотрю геймплей и моделирую у себя в черепушке свой плейстайл: понравится такое или же нет. Для упрощения, исходя из полученной информации, делю игры на категории по типу "мультики в три врага" или "восьмичасовое блаженство" :> Ещё никогда не ошибался, и не было такого: -"Это игра мне не понравилась потому что я ее представил. Черт, я играю в нее и она крута". Бесполезный навык, если разобраться.
спасибо, очень исчерпывающе
Вообще параллельно какое название. Главное - сюжет, геймплей.
достойно