Второе по счету, но не по важности, на чем нужно остановиться, это система поселений, которая вызывала вопросы с самого анонса. Как это работает — по ходу игры вы будете открывать дружественные поселения, которые можно прокачивать и улучшать по своему вкусу. При наличии необходимых перков, у вас появится возможность пускать корованы между открытыми поселениями, открывать магазины, больницы, в общем при желании каждый захудалый аванпост можно превратить во вполне себе процветающий населенный пункт, горящий неоновыми огнями, с игровыми автоматами и баром. Разумеется, для постройки новых зданий, электрогенераторов, защитных сооружений, кроватей для жителей, настенных украшений и вообще всего-всего потребуется хлам, очень много хлама. При этом меню строительства действительно обширное, и то, какой вид примет очередное поселение, будет ограничиваться лишь вашим воображением. Однако зачем это нужно в принципе? Да, в общем, ни за чем. Вся эта система с поселениями сугубо опциональна, вас никто не будет заставлять обустраивать каждую найденную локацию, где это возможно, и наращивать количество жителей не нужно. Игру можно спокойно пройти, вообще ни разу не зайдя в меню мастерской. Но — такая возможность есть, и на мой взгляд в качестве опции она имеет право на существование. Если вы всегда хотели поднимать с колен постапокалиптическую цивилизацию, отстраивая населенные пункты и создавая островки жизни посреди мертвых радиационных пустошей, или же вам просто нравится менеджмент в играх, то это нововведение вам наверняка понравится. Каждого жителя, кстати, вы можете переодеть, как вам захочется, и выдать любое оружие, после чего назначить, например, в охрану, поставить убирать урожай, а то и вовсе отправить с караваном до вашего другого поселения. Я сам провел немало часов в меню мастерской, хотя изначально вообще не предполагал, что эта механика меня затянет, но глядя на то, какие шедевры архитектурной мысли отстраивают другие игроки, понимаю, что многим режим строительства фактически заменил всю остальную игру.
Летом решил я все же попробовать осилить сие творение снова. Начиналось все норм, но после 25 часов сдался благодаря кошмарным диалогам/квестам. Ну и игре явно чего-то не хватает. ?Глубины какой-то? Сама игра до ужаса оказуалена в пользу дошкольной аудитории и слишком поверхностная.
И взять тот же Вегас. На текущий момент графен да и сама цветовая гамма просто жесть, но квесты, диалоги, черный юмор и дух исследования - вот это я понимаю. За это люди и любят эту игру.
В целом согласен, я на New Vegas и сам несколько раз сослался.
По-моему, весь интерес исследования рушится как раз из-за отсутствия проработки мира. А считать плюшевых мишек сидящих на унитазах за проработку - такое себе.
Игра никогда не удосуживается нормально связать все свои детали мира воедино и обосновать их. Бесезде достался богатый лор, вокруг которого можно было бы все строить. Но им сугубо пох7й. Вот квест с ребенком который выжил в холодильнике. Ладно мы не задаемся даже вопросом как он выжил, но за две сотни лет никто не открыл холодильник, во вселенной в которой произошел апокалипсис и люди рыскали в попытках найти жратву? Плюс к этому подобный же момент был в Нью Вегасе, который показал, что холодильник не спасет. Его там к моменту нашего нахождения уже открыли и внутри остался лишь скелет. Я уже не вспоминаю основную претензию про временные отрезки. Когда подобных недоработок накапливается критическая масса, то ты уже перестаешь верить в этот мир...
Завидую, что кому-то хватает терпения закрывать на это все глаза или он может это все попросту не замечать.
Комментарий недоступен
Всем привет играл в первую часть, когда она только вышла. Представили мой возраст))) я был влюблен в это творение. Прошёл вторую, потом был период невнятных серий пока не вышел Вегас. Кстати про Вегас я почему то узнал после тройки. Вегас - очередная любовь. Думаю что смысл не относится к серии как к логическому продолжению. Каждая игра в своей серии уместна. Время идёт и мир меняется, единственное что не меняется - война)))) У фолыча стало много авторов и игра видоизменяется. Я даже не хочу писать количество часов и количество раз, которые я оставил за ПК из за фолыча, но это всегда было удовольствие, хоть и разное. Я предан этой истории и всегда воспринимаю её новые веяния (кроме 76, даже не пытался и не хочу). Однако четвёрка добавила правда хоть и не вариативность действий, но однозначно хороший мир, его реально хочется исследовать, не могу объяснить но в Вегасе не хватало именно четвёрки и взаимно наоборот. Однако подчеркну ни в коем случае нет смысла сравнивать части между собой. Каждая из них по своему хороша, каждая имеет плюсы и минусы, но каждая является фоллаутом. Миром куда приятно вернуться после работы и насладится лором за бокалом виски и голосом Фрэнка или Билли Холидей. Ни в коем случае не считаю время потраченное на четвёрку пройденный зря (прошёл её раз 12), она в своём роде очень самобытна и хороша.
Комментарий недоступен
Поселение не будет вас раздражать если скачать wolfenstain mod и переодеть всех в форму и броню из вульфа.