Идём в печально известный Гнилой город, он же Блайттаун (я тут ни при чём). Все ненавидят эту локацию... кроме меня. Банально потому что это образчик ростера "хороших" локаций DS1. Вернее, большая его часть. Узкие дорожки, миллион натурально бомжей (вот ругают двуху, а миллион бомжей были уже здесь), снайперы с ядовитыми дротиками, толстые и буквально и по ХП бугаи с дубинами, замедляющее ядовитое болото, москиты и, конечно же, 15 фпс на консолях.
Всегда говорил, что ДС1 это симулятор марафонца, как играли в него в год выхода, без гайдов, боюсь даже представить. И что-то мне подсказывает, что незабвенный Бобик из Аг.ру не прошел игру даже на треть, охуел и задушился, бросил и поставил игре 60 баллов, или сколько там уже не помню, а потом оправдывался ее плохой технической составляющей.
Как раз в первый раз в неё охуеннее всего и играть. Открываешь это всё сам. Когда человек 10 раз прошёл игру и прочёл 50 гайдов, и всё знает об игре - конечно неинтересно.
Все привыкли, что игра должна давать увидеть весь контент за прохождение, просто выставляя всё на видном месте, и почему-то считают, что так должны делать абсолютно все игры
«Недавно мне некоторые умники доказывали, что если после активации второго колокола игра показала мне катсцену с открытыми воротами Крепости Сен, то надо непременно сразу идти туда»
Не, ну за умника спасибо. А и да, небольшая поправка: если поговорить с Гусём, то Каас никуда не денется. Главное чашу не ставить и всё.
Да и насчёт того же домнала стоит сказать, что Бабадзаки в своих первых магнум опусах обычно делал всё, чтобы специально подгадить игрокам. Враги, расставленные словно садистом, Домнал спрятанный под акведуком, иллюзорные стены с кострами и даже, наверное, отсутствие телепорта и многое-многое другое. А затем, чем дальше фромы шли, тем сильнее они под всех прогибались. Сначала и ТП меж кострами ввели, потом сам мир сделали почти линейным, затем карту добавили и костры прямо перед боссами поставили и сделали почти реактивное применение хилок, чтобы кто-нибудь не дай бог не задушился и не дропнул игру и чтобы ее прошёл даже подпивасный нормис. Не удивлюсь, если дальше они начнут добавлять чекпоинты и ручные сохранения, а то что это, негоже ведь наше время тратить на всякое. Типа, я не то чтобы сильно против, просто немного обидно.
чел изобрел сценарий для летсплея, ахуй
В моем детстве это называлось "прохождение игра‐нейм"
И НИ ДАЙ БОГ вам до получения возможности телепортации спуститься в самый низ и посидеть там у костраХех я именно так и сделал в 1 прохождение