Вы можете сказать: «Конечно, они знают, что делают. Они работают с теми же 32 командами, теми же стадионами, теми же игроками». Да, потому что они чётко определили свои переменные и знают, что могут добавить к ним. Однако у них, как и у других разработчиков, есть дата, когда они перестают добавлять в игру новый контент.
Руководители должны быть жёстче с дедлайнами и говорить: «Да, эта фича классная, но добавлять её уже поздно. Если мы начнём внедять её, она поломает всё остальное».
Если разработчики смогут вернуться к разработке игр за три года, идея отказа от фич станет более приемлемой. Потому что они смогут сказать: «Окей, я вернусь к ней через пару лет». В текущей модели разработки, если вы не реализовали идею сейчас, у вас вообще может не быть возможности вернуться к ней.
Шон Лейден, бывший глава PlayStation
меньше реализма и короче продолжительность.
Издатели: Ну и бред.
Да, делаем огромный мир, вопросики, куча одинаковых активностей, гринд, продаем за 80 долларов, профит
Короткие приключения это не раздолье геймплея, а больше про историю ,сюжет. Но сюжеты в играх такие конченные блядь пиздец что спасает только то что ты можешь камерой шевелить в некоторых моментах чтобы не видеть всего этого дерьма, а нормальная проработка сюжетнопоставленной игры это большие бабки на ту же графику, даже если она стилизованная, всё равно есть еще физика которую нужно подбирать и запекать.
Просто нахуя это всё нужно по факту, если можно развивать метавселенные, где в отдельных лобби люди сталкиваются с отдельными приключениями и нет надобности пилить уйму движков к которым всё-равно нахуй никто не пишет нормальную документацию, а потом боятся что уйдут старые разрабы, а новых некому будет учить ,в итоге где-то в легаси теряется 3 ебучие строчки, способные призывать демонов из адских порталов, но всё что от них используют - форму круга от пентаграммы чтобы сделать из неё колесо для тачки, которую раз за игру перевернут и всё.
Нахуя то нужна вся эта свобода творчества в звеньях которые и без неё хреново справляются с обязанностями. И лучшей игрой или дополнением в итоге всё равно считают ту что предоставляет возможность хуярить на одной плоскости монстров различного типа и которая бросает хоть какой-то но вызов игроку стараясь его запутать или спрятать от него какую-нибудь инфу при этом делает это на протяжении нескольких игр подряд!.
Как же все дружно боятся геймчейнджить или исследовать.
Так и игроки не будут брать игру на 10-15 часов за 70 баксов.Лучше возьму ассасинов, и пол года буду в них играть.
Открытые миры на 100+ часов лучше продаются - это уже давно проверенный факт, увы.
Да, нужно делать реалистично и продавать за 10 тысяч ( простите, цена на ЧП 2 меня травмировала)
Купил игру за 70$ и играешь в нее месяц - фу ебать
Купил игру за 70$ и играешь в нее день - ахуеть, спасибо нахуй!
Бедные студии, им же приходится комплексно прорабатывать игру, а еще и деньги тратить