«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее

Руководитель считает, что погоня за фотореализмом — бесполезная.

«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее
519
3
1

меньше реализма и короче продолжительность.

Издатели: Ну и бред.

251
Ответить

Да, делаем огромный мир, вопросики, куча одинаковых активностей, гринд, продаем за 80 долларов, профит

178
Ответить

Короткие приключения это не раздолье геймплея, а больше про историю ,сюжет. Но сюжеты в играх такие конченные блядь пиздец что спасает только то что ты можешь камерой шевелить в некоторых моментах чтобы не видеть всего этого дерьма, а нормальная проработка сюжетнопоставленной игры это большие бабки на ту же графику, даже если она стилизованная, всё равно есть еще физика которую нужно подбирать и запекать.
Просто нахуя это всё нужно по факту, если можно развивать метавселенные, где в отдельных лобби люди сталкиваются с отдельными приключениями и нет надобности пилить уйму движков к которым всё-равно нахуй никто не пишет нормальную документацию, а потом боятся что уйдут старые разрабы, а новых некому будет учить ,в итоге где-то в легаси теряется 3 ебучие строчки, способные призывать демонов из адских порталов, но всё что от них используют - форму круга от пентаграммы чтобы сделать из неё колесо для тачки, которую раз за игру перевернут и всё.
Нахуя то нужна вся эта свобода творчества в звеньях которые и без неё хреново справляются с обязанностями. И лучшей игрой или дополнением в итоге всё равно считают ту что предоставляет возможность хуярить на одной плоскости монстров различного типа и которая бросает хоть какой-то но вызов игроку стараясь его запутать или спрятать от него какую-нибудь инфу при этом делает это на протяжении нескольких игр подряд!.
Как же все дружно боятся геймчейнджить или исследовать.

37
Ответить

Так и игроки не будут брать игру на 10-15 часов за 70 баксов.Лучше возьму ассасинов, и пол года буду в них играть.

21
Ответить

Открытые миры на 100+ часов лучше продаются - это уже давно проверенный факт, увы.

14
Ответить

Да, нужно делать реалистично и продавать за 10 тысяч ( простите, цена на ЧП 2 меня травмировала)

9
Ответить

Купил игру за 70$ и играешь в нее месяц - фу ебать
Купил игру за 70$ и играешь в нее день - ахуеть, спасибо нахуй!

Бедные студии, им же приходится комплексно прорабатывать игру, а еще и деньги тратить

12
Ответить

Пример Сайфон Фильтра основывается на эти слова - короткая игра про шпиона,которая не требует фотореализма ибо самой сок в истории (как Гейб выполняя задания,узнает что Агенство нехорошое и сотрудничает с Террористами) - это можно и в ремейке так делать.

4
Ответить

Увы, теперь нет. Вы помимо геймплея даже графики не получите.

Сейчас будут выходить тонны онлайн клонов тимфортреса с колдой (донатная версия варфейса от мейл ру опередила свое время)

3
Ответить

Почему? Привет обилие негров там где их быть не может, скажем во всяком фентези, которые когда удобно работает как средневековье с религиозными войнами, чумой, нищетой и зарубами за власть, а когда надо то это резко придуманный мир и там может быть что угодно.

2
Ответить

издатели в основном не в вакуме игры лепят, а согласно спросу.. подумай над этим... еслиб этого не было рынок бы не рос... а он игровой не хило так раздулся

Ответить

Ага, и те кто делают игросервисы "Что за чушь он несёт?"

Ответить

А сессионки такие: тсс не пали контору!

Ответить

30 часов игры 30 долларов за игру

Ответить

таргет аудитория) что поделать, у таргет аудитории нету времени, им пофиг на реалистичность, потому что не будут на него глазеть

Ответить