«Полностью разрушаемое окружение — кошмар геймдизайнера»: как создавалась Teardown

Чтобы пройти игру, пользователь должен познать искусство аккуратного уничтожения.

«Полностью разрушаемое окружение — кошмар геймдизайнера»: как создавалась Teardown
6868

Таймеры в игре на самом деле очень бесят.
А особенно то что там всегда только 60 секунд и все.
Уже наверно половину игры прошел, но вот эпизоды на время прям боль и постоянно откладываю.

8

Прошёл целиком, скажу субъективно: первые несколько попыток, когда за 60 секунд не делаешь и 50% задач, жутко всё раздражает.

Заходишь на второй круг, понимаешь, где можно ещё немного оптимизировать, успеваешь сделать 80%.

Наконец, заморачиваешься и делаешь те вещи (проходы, лестницы), которые изначально отбросил за бесполезностью, и умудряешься сделать всё. Каеф.

2

Я смотрел на ютубе и видел некоторые перегибы, которые физически не возможно пройти, собрав все доп элементы в отведённое время.

я взял просто отмоддил игру и сделал таймер на 99 часов