Это необходимо для подтверждения достоверности, экспертности и авторитетности написанных в блоге материалов.
Таким образом мы сообщаем поисковикам, что статья написана не каким-то малограмотным Васей Пупкиным, а настоящим экспертом, разбирающимся в данной тематике. А значит, этому материалу можно доверять.
Инициатива изначально пошла от Google с его EAT-факторами.
Это Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness – Экспертность, Авторитетность, Доверие. Яндекс, естественно, все это подхватил и тоже придает этому большое значение.
Это вынужденная мера со стороны поисковиков (как отдельный важный фактор), т. к. в последние годы на многих сайтах наблюдалось засилье псевдоэкспертных и откровенно вводящих в заблуждение материалов – когда, например, статью по медицине пишет обычный копирайтер, абсолютно не разбирающийся в теме.
И на страницах авторов в идеале должны быть не только их ФИО, фото и краткое описание деятельности, но и ссылки на их соцсети, чтобы поисковики могли удостовериться в их реальности. Исходя из этого, просто указание «какого-то» автора на статье не поможет – нужна именно его страница с описанием и ссылками на соцсети.
Лайк поставлю, но такой огромный текст четать не буду
Спасибо, от души!
Вы шо крейзи
Есть такое))
ну это прям какая-то энциклопедия нахрен блин 🔥
Спасибо! Постарались, жаль мало кому интересно над своим блогом поработать
Проанализируйте это!
https://dtf.ru/read/2818038-doroga-korolei-1979-karl-edvard-vagner