Как сложность FromSoftware стала самоцелью

Ретроспектива того, как менялись боссы и их сложность в "Душных" играх Хидетаки Миядзаки.

331331
99
77
33

Эти боссы типа бабочки, виверны и прочих всегда наоборот считались наиболее раздражающими. Игроки просили меситься с боссами 1 на 1 в честном бою что Миядзаки и выдал. И на практике никто этих боссов и не помнит, зато всё помнят Малению, чел стал известным просто за счёт того что помогал другим её убивать. А топ стримеры вкатываются в игру и делают целые шоу из её убийства.

78

Малению как раз все и помнят, потому что это самый отвратительный босс Елды, которой в Елде вообще не место. Популярность != хороший босс.

75
13

Комментарий удалён автором поста

Многие не помнят боссов типо бабочки, потому что даже не играли в столь старые соулсы 😀
Заметил, что для многих Элден стал чуть ли не первым соулсом, и отчасти с этим же связано, что столько внимания к той же Малении и в целом к игре - хайп был построен на прошлых частях серии и на релизе елды он был на пике или около того.
Челика популярным по большей части сделала не помощь в убийстве сложного босса, а то, какой внешний образ был у персонажа)

14

Всё так. И в ДЛЦ преемников хватает, но не все способны принять и оценить старания авторов)

10

Господи Бабочка же элементарна - просто стой перед ней и держи один и тот же ритм. Нет неадеквата дебильных аое, хитбоксов, использования неадекватности и уебищности своей же камеры. В Секиро вообще почти все ок, ее, видимо, не 80iq-шный садист делал, как солсы

7

Разве в Дарк Соул есть честные бои? Бой с Бабочкой как раз более менее честный - только ты и босс, упасть невозможно. Бей и уклоняйся. Все прочие бои обычно имеют неудобные для игрока условия - обрыв, ограниченное пространство, множество противников и т.д.

Комментарий недоступен