Вроде бы и неплохой шутан, но чтоб пробиться вперед нужно допереть, что хотел от тебя гений на разрабе. Последний босс сдох максимально кринжово, прям смеяться захотелось. А еще это моя первая игра с каноничным боссом-вертолетом.
Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.
Ознакомилась наконец-то с CoD: Modern Warfare. Теперь знаю и что это за шедевр, и что это за капитан Прайс, и что я полный нубас.
Попробовал нарисовать одного из боссов в Guard Bombarde. Превьюху знатно зашакалило при пережатии XD
Затянуло как когда-то в Enemy Unknown. Сделано дорого-богато, анимации передвижения, стрельбы сочные, всюду всевозможные катсценки. А у тебя тем временем просыпается азарт прокачивать, кастомизировать бойцов, тыкать во всякие исследования и апгрейды, выбирать путь развития штаба.
Редактор перса канеш разочаровал, но потом началась игра и уже бодрее стало. Импакт от боевки чувствуется, вот сравнивают игру мол со Скуримом, так вот там кал говна она.
Нечто! Первая часть задушила боёвкой, но судя по всему, это я идиот, я не ставил приобретённые перки за уровни владений умений 🤡. Разобрался только во 2, и это классно, правда пока так и не одуплю как делать серии ударов играю от блока, тренировался долго и упорото, получается как-то само, иногда, но так что-бы я намеренно сделал серию ниразу(я не…
Захотелось что-то быстрого и ненапряжного. Линейный шутер для этого отлично подходит. Ни разу не играл в серию и вот решил прикоснуться.
Помню на дреймкасте играл. Ничё не помню кроме уровня в метро и того как умер прыгнув на рельсы. До сих пор думаю, что рельсы убивают электричеством.