Поиграл в XCOM2 5 часов, итоги
Затянуло как когда-то в Enemy Unknown. Сделано дорого-богато, анимации передвижения, стрельбы сочные, всюду всевозможные катсценки. А у тебя тем временем просыпается азарт прокачивать, кастомизировать бойцов, тыкать во всякие исследования и апгрейды, выбирать путь развития штаба.
Что касается рандома — после стартового врыва на первой миссии, когда врагов от пуль защищала невидимая аура, цирк закончился, геймплей устаканился. Но игра очевидно обманывает игрока, показывая те или иные шансы успеха, что отлично иллюстрирует миссия с зомбакам. Если тамошняя атака показывала 60%+, то это прямо гарант, а выборка из условных 50 фрагов с нулём промахов места для дискуссии попросту не оставляет. Видимо, в первой миссии такая же подкрутка была, только в обратную сторону.
Или мне так просто везёт из раз в раз?
Лук моего будущего генералиссимуса на оценку. Лица в игре страшненькие, кстати. Этот — единственный более-менее красивый фейс из нескольких десятков представленных. С причёсками тоже беда. А вот кастомизация брони, фентефлюшек порадовала.
В очередной раз выполняя мой "любимый" тип миссии по буксированию грузовика, который создатели игры так ловко засунули в каменную яму, что приходиться тратить по полчаса времени, прежде чем найдется верный угол для излечения, мою головушку стали посещать странные мысли о том, как можно было бы изменить сей процесс, если бы ограничения на реализм, к…
Я всегда был фанатом тягучих и неспешных сурвайвл хорроров, где ты медленно вникаешь в атмосферу таинственного пиздеца и пытаешься всеми силами выжить в неравном противостояние с чем то ужасающим. Но видит Бог, как Dino Crisis похорошел при Экшянине, как же игре смотрится к лицу ураганость и отсутствие 300 карточек с кодами. Сразу пропала вся духот…
Такого слива по всем фронтам не ожидал даже наслушавшись кучи отзывов о том, что игра не очень и ее не стоит трогать ни в коем случае. Но - я всегда люблю получать собственный экспириенс, так что провел целых 90 мучительных минут в игре, и лучше бы я этого не делал...
Возникает ощущение, что игре ставили 9 и 10 из страха, что тех, кто начнет жаловаться по старой дарк соуловской привычке одернут фразой git gud.
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Сто лет откладывал МЕ, но все же наконец решился окунуться в эту классику. И несмотря на все мои опасения по поводу устаревания геймплея, игра все же хорошо сохранилась.
Мод мастхэв.
И на то, что постоянно мимо стреляют глупо будет жаловаться.)
Ну шо, мужики, второй раунд
раунд!
Смысла играть в это щас, конечно, мало, ведь есть Aliens: Dark Descent