Секспедиции 3 + Игра мечты.

В очередной раз выполняя мой "любимый" тип миссии по буксированию грузовика, который создатели игры так ловко засунули в каменную яму, что приходиться тратить по полчаса времени, прежде чем найдется верный угол для излечения, мою головушку стали посещать странные мысли о том, как можно было бы изменить сей процесс, если бы ограничения на реализм, как и собственно рамок оного, не существовало.

И знаете, чертоги моего разума стали настолько широки, что пришлось вызывать дурку, так как подобная игра мечты просто невозможна в нашем ограниченном мире, состоящем из жадности, похоти, чревоугодия и сноураннера. Итак, налив достаточно вступительной воды с ненужными эпитетами, внимайте - Экспедишн, который мы никогда не увидим.

Секспедиции 3 + Игра мечты.

В первую очередь нам нужно оживить мир. Как? Добавив монстров конечно же. Перевозить груз из точки в А в Б безусловно интересно, но этот процесс станет еще увлекательнее, если по дороге придется отбиваться от гигантских жуков (просто держите в голове Звездный Десант). Ну а чего? Едешь ты так едешь, а тут из земли вылезает таракан и пытается отжать мешок с ценностями. А мы ему БАХ из дробовика. Да-да, оружие тоже появится. Разных типов, дальности, урона. Патроны можно будет набрать как перед выездом с базы, так и в схронах, что и сейчас разбросаны по карте. Оно будет прокачиваться. Можно даже на летающий дрон навесить. И ПИЛЫ, можно навесить ПИЛЫ и ШИПЫ, и колеса с лезвиями.

Типы миссий тоже изменятся. Теперь вместо забери груз в точке А, сначала отбей его у жуков-мутантов, а по прибытии с грузом в точку Б, отобороняй минуту. Появятся миссии по уничтожению гнезд (Ведьмак 3, waaa) или, мое любимое, по отвлечению монстра. Так как в игре теперь есть колесный дрон, то например с его помощью нужно будет отвлечь гигантского неубиваемого чертилу вкусняхой и пока этот зверюга ушел кушать, у игрока есть скажем 5 минут дабы забрать груз.

А как вам квест на доставку живого образца, где сначала использовав ведьмачье чутье нужно отследить зверюгу, а потом же, после нахождения, загарпунить оного супостата транквилизатором. Снотворное действует лишь какое временно и пока игорь тащит тварину, нужно будет периодически постреливать по образцу, дабы сидел тихо и не сбежал или не раскачивал машину.

Секспедиции 3 + Игра мечты.

Если вы думали что тут эффект грибов стал ослабевать, то нет, они только начали действовать.

Ездить по каньонам безусловно интересно, но не хватает саспенса и постоянного чувства опасности. Что если добавить зоны с радиацией для поездки в которые игрок должен обвешаться свинцовой броней и даже она лишь дает сильный бафф сопротивления урону и пребывать в таких зонах долго нельзя.

Помимо зон с радиацией, можно навалить туманные очаги, в которых не будет видно ничего дальше пары метров, НО будет доступен эхолокатор, который сканирует все окружение скажем раз в 30 секунд и жрет батарейки. И добавьте туда жуков, которые реагируют на эхолокацию, но в обычном режиме не видят вас. Страшно?

Продолжая тему хоррора, можно создать миссии в полном мраке с ночными монстрами, которых можно отгонять фонарем (еее, АНАЛ. Вейк), да и вообще, только фонарь освещает хоть что-то. Зато в темноте например будет меньше тратится топливо. Почему? ХЗ, голоса в голове об этом умолчали.

Секспедиции 3 + Игра мечты.

Вообще, планета Земля это довольно скучно. Почему бы различные регионы не сделать на разных планетах, где у каждой были бы свои особенности. Например на ледяной пришлось бы следить за температурой машины и отогревать ее у специальных очагов, которые игрок смог бы размещать сам. А на солнечной планете нельзя долго находиться под лучами и безопасное перемещение возможно только в тенях. То есть помимо грязи и камней, пришлось бы преодолевать и солнечные ванны. И гравитация конечно. Сделать модуль джетпака, который на таких планетах позволил запрыгивать на небольшие уступы. Или планета состоящая из пещер-лабиринтов, в которых игрок должен помечать пути дабы не заплутать.

Учитывая вышеописанное, транспорт тоже можно уже делать каким угодно, всё равно на лицензии авторы забили делая каких-то уродов - идите теперь до конца. Добавить кучу новых модулей, вроде стелс-поля, мин-ловушек, планера, тепловизора и т. п.

То есть по факту, игра превратилась бы в эдакий Ex Machina + Starfield + Andromeda. И все эти наброски конечно придуманы без сильного шевеления мозгами и если запариться, то можно всё сделать гораздо увлекательнее и проработаннее.

Вы бы сыграли в такую игру?

Нравится вам такой Секспедишон?
Нет, я люблю смотреть на обычные камни
Да, хочу загарпунить Азари, связать, накачать транквилизаторами и...
1313
33
22
11
34 комментария

Поздраляю, ты придумал дез стрендинг

3
1

Как что-то плохое.

Такие длинные видосы не смотрим

2

Ну не надо, не стукай...

2

Сыграл бы в экспедицию, где можно ворочать камни

1

Роадкрафт почти вышел. Жаль кал.

Раскрывать всегда
Несекспедиции 5

Оказывается, если переборщить с модами и пренебречь своим слабоумие при настройке режима Новая Игра+, можно и без того трудную и душную игру превратить в раздражающую и почти неиграбельную, не в последнюю очередь из-за ее кривости при создании разработчиками.

Несекспедиции 5
1111
22
11
11
11
11
11
Секспедиции 4

Знаете, эти споры о том, насколько хуже или лучше Expedition чем Snowrunner настолько бессмысленны, что это как спорить что лучше American Truck Simulator или Euro truck Simulator 2, потому что дело не в играх, а в отношении к ним.

Секспедиции 4
1717
77
11
RoadCraft Demo

Вроде и неплохо, а вроде и...

RoadCraft Demo
5000
1313
11
11
Путевые Заметки: Roadcraft - Предрождение легенды
Путевые Заметки: Roadcraft - Предрождение легенды

Строили мы, строили и, наконец, ...

2323
55
11
Короткий отзыв по демке Road Craft

Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.

дерево после спиливания упало в захвате вперед. бревно пилилось уперевшись в морду техники.
8686
1515
55
33
11
11
Сначала экспедиции, теперь это. Т.е. от физики снегобега и следа не осталось?
No Man's Sky. Личная база спустя 60ч игры. Лонг

С самого начала вы в беспамятстве оказываетесь на планете с суровыми условиями, и вам дают сломанный звездолет, и тут начинается тот самый челлендж, из-за которого если не все, то большая часть игроков любит этот жанр игр.
Как обычно у вас нет ничего или почти ничего, и вы ищите ресурсы для того, чтобы выжить, по крайней мере, а в лучшем случае уле…

77
22
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
3535
66
44
11
11
Final Fantasy 7 страшная

Страшно разнообразная. Почти на каждом шагу подкидывает новые механики и обстоятельства. Перешёл на второй диск, а тут надо на сноуборде спуститься с горы. Причём в зависимости от того, какой ты путь выберешь, там и начнёшь поиск цели. Открываешь карту, сверяешься с местностью. Где-то проход представляет динамичную переправу из льдинок, надо прыгат…

Final Fantasy 7 страшная
2727
33
22
11
11
11
реклама
разместить
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3636
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
Да, детка! Я прошёл Сталкер 2. 300 часов ушло. Это было просто офигенно. Наловил много багов, местами душных моментов, пустоватых лок во второй половине карты, но в целом очень достойно. Игре есть что вам показать и мне тоже.
155155
6262
1919
44
33
11
Чел, там НЕТ контента даже на 100 часов. Я облазил каждый угол и нашёл все тайники за 38ч. Что там так долго можно делать? Я ещё могу понять фри плей Гамма, но тут то? Игре нужна своя глобальная модификация на 300% изначального контента.
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11