Для того, чтобы понять, кому принадлежат права на ту или иную игру, необходимо проверять разные зацепки - например, фильмы по играм, википедию, разговаривать с компаниями-разработчиками или с продюсерами и спрашивать, кому принадлежат права. Если повезёт, права оказываются у издателя, но порой ему принадлежат не все права, а сам издатель утруждаться не хочет. Приходится делать работу за него и выяснять, у кого права на музыку, на торговую марку и так далее.
Интересный фильм. Как то упущен аспект, который лично мне было бы интересно узнать. А именно GOG Connect, благодаря которому в основном, моя библиотека доросла до 119 позиций, почему то мне кажется, такая простая идея стоила GOG немалых усилий.
Комментарий недоступен
А что это вообще такое?
Ведьмак 3 хорошо продаетсяон неплохо продается, но никак не хорошо.
Второй был успешен, по цифрам тех времен. Порядка 300 000 копий продано. Не МЕГА-успех, конечно, но учитывая объем рынка 2000 года, учитывая то, что игра была явно не для всех (читай: не для средних умов), выходила только на PC и т.д. и т.п, нормально. И уж точно, DRM не помог бы ему продаться лучше.
Ну, это точка зрения GOG. Можно соглашаться, можно не соглашаться. =)