Дизельпанк, религия и милитаризм — как устроен мир Insomnia: The Ark

Разработчики рассказывают о лоре игры.

Дизельпанк, религия и милитаризм — как устроен мир Insomnia: The Ark
6161

А как игрок сможет себя с чем-то ассоциировать ? Как эволюционировали сказки ? Семейные институты ? Где старики и дети ? Лечебницы ? Социальные лифты ?

1

Что вы хотите, это обычная игра от бедной студии, а не симулятор социального апокалипсиса.

Как ни странно - это всё показывается и упоминается. Детей точно видел в виде просто беспризорников и одной банды. Семьи были. Женщин можно легко не заметить из-за уни-секс одежды, так они среды военных и охотников бывают. Да что говорить, там целая влиятельная полковник-женщина есть. Лечебницы тоже есть.
Проблема в том, что вся цивилизованная жизнь находится в Урбе - центре этого гигантского корабля, где и сидит правительство. Я только приближаюсь к середине игры и по-моему в Урбе мы побываем лишь эпизодически. Почти всю игру мы шатаемся по более диким или заброшенным локациям мега-корабля, где живут нелегалы и фактически бомжи. Понятное дело, жизнь там очень суровая, поэтому до старости редко доживают, а детей преимущественно берегут и скрывают. Социальные лифты - чего смог добиться своими руками, тем и довольствуйся. Можно к культистам, можно к мафии или в бандиты податься. Ну или просто искать барахло и продавать.