Придерживаюсь одного просто правила в играх: Играю ради удовольствия, а не ради того, чтобы доказать кому-то что-то. К примеру, в сюжетных сингл игра, в большинстве своем, играю на легкой сложности, или вообще на приключении. Зачем мне сдыхать от одного и того же врага, если мне хочется пройти сюжет, насладиться графикой, просто отдохнуть. Тут от игры, конечно зависит. Дарк солусы сделаны как раз, для того чтобы страдать, некоторым это нравится, я не против)
Зачем мне сдыхать от одного и того же врага, если мне хочется пройти сюжет, насладиться графикой, просто отдохнуть.Ну не знаю, наверное для того что бы в полной мере получить представление об игре, ибо большинство современных игр делается по принципу в котором максимальная сложность это та которую изначально разрабатывали, тестили и подгоняли под нее все игровые механики, а все прочие просто даунгрейд по сути всего игрового процесса.
Придерживаюсь одного просто правила в играх: Играю ради удовольствия, а не ради того, чтобы доказать кому-то что-то. К примеру, в сюжетных сингл игра, в большинстве своем, играю на легкой сложности, или вообще на приключении. Зачем мне сдыхать от одного и того же врага, если мне хочется пройти сюжет, насладиться графикой, просто отдохнуть. Тут от игры, конечно зависит. Дарк солусы сделаны как раз, для того чтобы страдать, некоторым это нравится, я не против)
Зачем мне сдыхать от одного и того же врага, если мне хочется пройти сюжет, насладиться графикой, просто отдохнуть.Ну не знаю, наверное для того что бы в полной мере получить представление об игре, ибо большинство современных игр делается по принципу в котором максимальная сложность это та которую изначально разрабатывали, тестили и подгоняли под нее все игровые механики, а все прочие просто даунгрейд по сути всего игрового процесса.