Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр

Проблемы и как их избежать.

Ошибки дизайнеров коллекционных карточных игр
7272

ККИ где не надо думать о том что будет делать противник? Где не надо читать и думать над ходом? Избавьте меня от такого, я лучше продолжу играть в "нишевые" гвинт мотыгу, где , о боже мой, надо думать и читать, это в ККИ то позор какой.

49

Тоже изрядно удивился при прочтении. С одной стороны, местами довольно правильные вещи написаны, с другой - тезисы про "слишком сложна, многа букав, казуалы не поймут". Как будто геймдизайнер ХСа писал.

15

Ну автор статьи говорил про набор большой аудитории и срубании кучи бабла, так что для такого больше подходят игры, где не надо много думать.

2

Вы можете предполагать, что может сделать противник, но серьезно рассчитывать варианты не можете, поскольку не знаете, какие карты на руке оппонента, и какие карты придут вам самому.
"Думать" и "рассчитывать варианты" - это разные вещи.