Почему у The Legend of Zelda: Ocarina of Time самый высокий балл в истории Metacritic — и каково в неё играть сегодня

Как игра взорвала мозг журналистам тех лет, почему ей благодарны авторы Elden Ring и GTA и что о ней думает Дима Епихин, обычный современный геймер.

Почему у The Legend of Zelda: Ocarina of Time самый высокий балл в истории Metacritic — и каково в неё играть сегодня
281281
22
22
11
11
11
11

Одним из наиболее ценных подарков от Ocarina of Time всему миру игр стала z-targeting — система нацеливания на врага.

Которая использовалась еще тремя годами ранее в трилогии Гандамов для Сега Сатурна - разве что там был в основном огнестрел, а не холодное оружие. Но нацеливание подарила миру Окарина, ага.

Любой, кто делает трёхмерные игры и говорит, что не заимствовал ничего из Mario или Zelda, лжёт

А разрабы "Ил-2 Штурмови́к" в курсе, что они что-то там позаимствовали у Марио\Зельды?

27

Одно дело быть первым реализованным, другое - оказаться в НУЖНОЕ время и в НУЖНОМ месте. 1995 и Сега Сатурн - это не то время и не то место. Увы, но в историю это войдёт только лишь как "фанфэкт", не более.

6

Вполне может быть. В Марио был полноценный полет. Ненулевая вероятность, что разрабы симуляторов могли использовать это как референс и пример взаимодействия с 3D пространством

7

Ну в Ил-2 кусты и облака похожи друг на друга... Как в марио.

2

Что-то вспомнился Starfox и другие игры с нацеливанием.

1

Разные lock в разных жанрах.