Например, ощущение, что ты сталкиваешься с интеллектуальным выбором: по движениям звёзд и шумам червей в земле тебе нужно предугадать, какую игру ты должен сделать, чтобы она была хорошей. К тому же, у тебя, конечно, есть ощущение, какие игры хорошие, а какие плохие. Да и ресурсов на всё, конечно же, не хватает. И вот ты пытаешься этот интеллектуальный ребус решить. Иногда ребус решается, пусть это и происходит нечасто — это очень сильный дофаминовый фонтан. Это очень приятно.
В сеть слили фото кранчей CD Project
Александр работал над такими играми, как Eador. Imperium, Feral Blue, Blood and Gold: Caribbean! В портфолио только фейлы. Особенно обидно за фиаско с переносом Эадора и кошмарным сиквелом. Точно ли он знает ответ на вопрос "Как сделать хорошую игру?"?
Может и нет, зато он точно знает, что рисков словить фиаско, если ты преподаешь — гораздо меньше ;]
Ошибка выжившего. Бесполезно слушать Стива Джобса по поводу того, как поднять крупный бизнес по производству мобильных устройств. Надо слушать тех, кто раз 20 пытался и провалился: у них опыт неудач больше, а потому они лучше шарят в том, где и какие есть подводные камни.
Геймдизайнер... Значит ты рисуешь игры?
-Нет
А, понятно, значит ты их програмируешь...
Александр работал над такими играми как Blood and Gold: Caribbean!рассказывает как сделать хорошую игру
"Кто решает, какой игра должна быть?"