Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.
А они являются представителями этой индустрии, значит критика касается и их. Дело в том, что каждый успешный f2p-проект для мобильных устройств, обгоняющий по прибыли полноценные ААА-проекты, способствует перераспределению инвестиций. Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше? Так что каждая такая история успеха вызывает закономерный негатив у поклонников видеоигр: очередной успешный "f2p-генератор прибыли" вполне может означать отмененную "РПГ мечты", потому что инвестор решая, кому давать деньги, сделал закономерный выбор в пользу более вкусного для него предложения.
Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта.
Более, чем уверен, что нет. Они свою нишу нашли, она вполне прибыльна, будут и дальше развиваться в том же направлении.
Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше?это всё равно, что ругать производителей продуктов за добавление всяких веществ(потому что это выгодней) копетализм пабедил да
Автор, когда следующий раз решишь родить статью про то, какие создатели мобильных игр хорошие и успешные геймдизайнеры, а сообщество любителей компьютерных и видео игр мудаки, попробуй подумать, хотя-бы раз, какую платформу ты для своих статей выбираешь. Тут люди говорят об играх и околоигровой движухе. Мобильные игры- не игры, а бизнес на наивных простаках и любителях погонять азарт в кармане. Как в казино.
"Из Плейрикса должна получиться российская Nintendo" Нет, потому что нинка никогда не делала онлайн дрочилки, а любой российской студии до игр Нинтендо как до Китая раком.Ну а видос с мешаниной из бфа, ДМС 5 под унылый репчик это неопровержимое доказательство гениальности игры, спижженой из фор Хонор и мк на 99.9%
Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.
А они являются представителями этой индустрии, значит критика касается и их. Дело в том, что каждый успешный f2p-проект для мобильных устройств, обгоняющий по прибыли полноценные ААА-проекты, способствует перераспределению инвестиций. Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше? Так что каждая такая история успеха вызывает закономерный негатив у поклонников видеоигр: очередной успешный "f2p-генератор прибыли" вполне может означать отмененную "РПГ мечты", потому что инвестор решая, кому давать деньги, сделал закономерный выбор в пользу более вкусного для него предложения.
Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта.
Более, чем уверен, что нет. Они свою нишу нашли, она вполне прибыльна, будут и дальше развиваться в том же направлении.
Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше?это всё равно, что ругать производителей продуктов за добавление всяких веществ(потому что это выгодней)
копетализм пабедил да
Вы делаете знак равенства между казино/гэмблингом и всеми играми f2p?
Автор, когда следующий раз решишь родить статью про то, какие создатели мобильных игр хорошие и успешные геймдизайнеры, а сообщество любителей компьютерных и видео игр мудаки, попробуй подумать, хотя-бы раз, какую платформу ты для своих статей выбираешь. Тут люди говорят об играх и околоигровой движухе. Мобильные игры- не игры, а бизнес на наивных простаках и любителях погонять азарт в кармане. Как в казино.
8. Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никто не станет об этом рассказывать.
Люба, привет!
"Из Плейрикса должна получиться российская Nintendo"
Нет, потому что нинка никогда не делала онлайн дрочилки, а любой российской студии до игр Нинтендо как до Китая раком.Ну а видос с мешаниной из бфа, ДМС 5 под унылый репчик это неопровержимое доказательство гениальности игры, спижженой из фор Хонор и мк на 99.9%