Почему не стоит ругать Playrix

В комментариях к новости о том, что Homescapes заработала за первый год 420 миллионов долларов появилось большое количество желчных комментариев о том, что игра не AAA и поэтому, мол, "успех не считается, а руководство студии - жадные негодяи".

В закладки

У статьи совсем немного апвоутов, и можно сделать вывод, что аудитория DTF в целом не сильно радуется, что российский разработчик практически с нуля смог в короткие сроки выпрыгнуть из темноты и подвинуть конкурентов с огромными деньгами и опытом в чартах iOS и Android.

Зачем вы так?

1. Разработка лаконичной казуальной игры, в которой все на своих местах, зачастую требует не меньших, а больших усилий, чем разработка AAA проекта.

2. Конечно, все любят tinyBuild потому, что они выпускают безумные и оригинальные проекты. И если бы пришла новость об их очередных успехах, ликование и поддержка были бы обеспечены.

3. Но люди хотят играть и в добрые, располагающие к себе проекты, такие как Nintendogs, Mario Party и им подобные.

4. Если поиграть хотя бы 10 минут в последние проекты Playrix, легко обнаружить, что это — игры сделанные с любовью и вниманием к пользователям, спроектированные, нарисованные и анимированные с большим талантом.

5. Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.

6. Что касается качества исполнение последних игр от Playrix, поглядите, качестве многих аспектов разработки наступает на пятки качеству работы таких грандов как Nintendo или Capcom, а это очень многого стоит.

7. Еще одна российская компания, Nekki, которая начинала с простейших игр ("донатных дрочилен" по мнению некоторых недалеких "обозревателей"), теперь делает вот такую красоту:

8. Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никто не станет об этом рассказывать.

Давайте вместе порадуемся, что в России могут делать проекты мирового уровня и на равных конкурировать с западными грандами.

Из Плейрикса должна получиться российская Nintendo.

UPD с трейлем SF я круто в лужу сел)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Насонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": -11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28882, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Oct 2018 00:26:01 +0300" }
{ "id": 28882, "author_id": 549, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28882\/get","add":"\/comments\/28882\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28882"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

8. Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никто не станет об этом рассказывать.

Ответить
–2

Люба, привет!

Ответить
0

Привет! Прости, не удержалась :)

Ответить
15

"Из Плейрикса должна получиться российская Nintendo"
Нет, потому что нинка никогда не делала онлайн дрочилки, а любой российской студии до игр Нинтендо как до Китая раком.Ну а видос с мешаниной из бфа, ДМС 5 под унылый репчик это неопровержимое доказательство гениальности игры, спижженой из фор Хонор и мк на 99.9%

Ответить
8

"Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей индустрии в целом."
Нет, это предмет критики конкретной студии, кто-то хочет клепать за копейки сверхприбыльные дрочильни для Гугл плея, а кто-то(как 4а геймс, фрог геймс или инди разрабов) ищет издателя и делает свою игру. Аргумент в духе "это не я пошел делать копии три в ряд в Гугл плей в погоне за лёгким баблом, а меня жизнь заставила."

Ответить
0

Вы реально думаете, что это делают те же люди, которые делали одиссею и зельду?Это делают рабы-аутсорсеры за копейки под эгидой нинки, в то время как основная команда может заниматься играми для сыча.

Ответить
7

С утверждением "Команда Зельды никогда не делала онлайн дрочилен" я согласен. Но вы сказали что "нинтендо" никогда не делала онлайн дрочилен. "Нинтендо" - делало.

Ответить
1

А Прей делала Беседка или Аркейн в составе активов Беседки?

Ответить
2

А Прей делала Беседка или Аркейн в составе активов Беседки?

Второе утверждение ("Прей сделали Аркейн в составе активов Беседки") уточняет первое ("Прей сделала Беседка"). Это не взаимоисключающие утверждения, они оба верны.

Ответить
0

Взаимоисключающие. Беседка издатель.

Ответить
2

Являлась ли беседка разработчиком? Нет.
Делала ли беседка игру? Да.
Или вы считаете что издатель никак не участвует в разработке игры?

Еще вопрос, правильно ли я понимаю, что изначально вопрос был задан с целью опровергнуть утверждение что "Нинтендо делала онлайн дрочильни"?

Ответить
0

Давайте все вместе поблагодарим Deep Silver. Они ведь сделали любимую нами Kingdom Come. Какие они молодцы.

Ответить
0

Издатель игру делает или вмешивается в процесс?

Ответить
0

Определите, пожалуйста, как вы считаете, что значит "делать игру" и "вмешиваться в процесс".

Ответить
0

А если мы посмотрим на Obsidian и Mail.ru и их детище? Уж вмешивается точно

Ответить
0

Это я к тому, что тот, кто хочет делать хорошие игры, всегда найдет возможность их сделать(стардев валлей, тот же), а кто хочет делать мобильный шлак для сосания денег из пользователя и лёгкого заработка (коим является 90% маркета и стора) будет делать, собственно, мобильный шлак для мобилочек.

Ответить
14

Еще одна российская компания, Nekki, которая начинала с простейших игр ("донатных дрочилен" по мнению некоторых недалеких "обозревателей"), теперь делает вот такую красоту

А я и не знал, что компания Nekki делает новый devil may cry. И for honor тоже оказывается компания Nekki делала. Ай да молодцы.

Ответить
–13

Не так много файтинговых франшиз живы и здравствуют. Shadow Fight - одна из них.

Ответить
11

Довольно много.
Нет, не одна из них.

Ответить
3

Tekken, Dead or Alive, Mortal Kombat, Street Fighter, скоро подъедет Soul Calibur, и это если не брать в расчет двумерные, вроде Guilty Gear, BlazBlue и иже с ними... маловато, да?

А по поводу трейлера, тут такое дело... это фейк, компиляция из Devil May Cry и For Honor, с примесью кинематика Shadow Fight 3. На это и намекал комментатор выше.

Ответить
1

Современные GGшки жеж тридешные, их место там жег где и SF с MK.
KoF забыл )

Ответить
2

Кажется просто кто-то сам не посмотрел видео, которое он прикрепил к статье. с:

Ответить
12

1. Разработка лаконичной казуальной игры, в которой все на своих местах, зачастую требует не меньших, а больших усилий, чем разработка AAA проекта.

Ох. Ну да. Так инвесторам и говорят - стоить это будет как новый Ассасин. А то и дороже - больше усилий, высокооплачиваемых профессионалов и времени. Дайте ХХХ миллионов, а.

Посыл поста про мир и дружбу - хороший. Откровенная лапша - с ушей валится.

Ответить
11

Объясните, зачем оправдывать playrix :)
У них всё хорошо, деньги гребут лопатой, набирают толпы сотрудников(да, желающих хватает). Репутация компании в порядке. Руководство пофиг, что там несколько человек написало про них на каком-то сайте. У них всё хорошо. И будет хорошо ещё очень долго
А вы просто получите пачку минусов и тема уйдёт в небытие ещё до завтра)

Ответить
6

Потому что ассеты, натянутые на геймплей и ассеты, натянутые на монетизацию - это два разных продукта, которые называются одним словом лишь по глупому недоразумению. Первое - игра. Второе - наперстки.

Ответить
4

Смотрите, он не успокаивается. Больше похоже на рекламу этих игр.

Ответить
4

Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p

наступает на пятки качеству работы таких грандов как Nintendo или Capcom

сильные факторы, чтобы сразу влюбиться в разработчика мобильных игор. Я вот только не догоняю, как, например, Homescapes/Gardenscapes и прочие дрочильни-таймкиллеры (а они такими и являются) можно сравнить с играми Нинтендо или даже Capcom, какой-то новый уровень сравнения.
Надо было еще Naughty Dog и Rockstar опустить, заявив, что плейрикс догоняет по качеству их игры.

Ответить
0

А что если подумать, как будто в своей нише они делают игры лучше всех? Если бы Playrix поднабралась в опыте "больших игр" - я уверен сделали бы не хуже Ведьмака 3.
Кроме того, некрасиво осуждать людей за то, какое дело они выбрали. Да, делают мобильные игры, которые не нравятся вам или другим хардкорным\мидкорным игрокам. А им их нравится(подчёркиваю - нравится, а не от жадности, это важно) делать. Да, можно сказать, что такие игры донатное говно, да вот только играть вы в них не умеете, они же абсолютно другие. Сам факт хотя бы того, что по статистике, заявлениям и т.д. платят в них маленький процент игроков - уже даёт понять, что что то тут не так.

Ответить
0

Как я не умею играть? В том же Homescapes 3 в ряд. Эти товарищи желают казуальные игр, в которые могут играть абсолютно все.

Сам факт хотя бы того, что по статистике, заявлениям и т.д. платят в них маленький процент игроков - уже даёт понять, что что то тут не так.

Угу, трятят минимальные ресурсы на разработку, а деньги, наверняка из воздуха берут. Мобильный "гейминг" зарабатывает огромные деньги

Ответить
4

Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.

А они являются представителями этой индустрии, значит критика касается и их. Дело в том, что каждый успешный f2p-проект для мобильных устройств, обгоняющий по прибыли полноценные ААА-проекты, способствует перераспределению инвестиций. Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше? Так что каждая такая история успеха вызывает закономерный негатив у поклонников видеоигр: очередной успешный "f2p-генератор прибыли" вполне может означать отмененную "РПГ мечты", потому что инвестор решая, кому давать деньги, сделал закономерный выбор в пользу более вкусного для него предложения.

Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта.

Более, чем уверен, что нет. Они свою нишу нашли, она вполне прибыльна, будут и дальше развиваться в том же направлении.

Ответить
0

Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше?

это всё равно, что ругать производителей продуктов за добавление всяких веществ(потому что это выгодней)
копетализм пабедил да

Ответить
0

А их и ругают вообще-то, вполне заслуженно. А еще есть контролирующие организации, без которых производители продуктов пустились бы во все тяжкие и продавали бы чистую синтетику. Ну и, кстати, если бы на портале о вкусной и здоровой пище появилась статья про баснословные заработки Макдональдс, то к ней было бы не меньше едких комментариев, чем в адрес Playrix. Так что все вполне закономерно.

Ответить
1

Посмотрел на "красоту". Какой-то школьник слепил из разных трейлеров нарезку, написал shadow fight, а вы сюда притащили. Чёт вы видимо или жирный тролль, или аудиторию сайта совсем за идиотов держите

Ответить
2

Надо быть аккуратнее, а то грядет тема "Почему не стоит ругать ролик Shadow fight 4".
Чекнул Youtube, это не ролик Shadow Fight 4, это вообще нарезка какого-то чувака рандомного.
Вот от него же "четвертая глава".
Death Stranding это просто набросок для Shadow fight

Ответить
0

Можно только теряться в догадках, что движет людьми, когда они делают такие ролики)

Ответить
0

Ну, там больше миллиона просмотров.

Ответить
0

И правда
Хороший такой пассивный доход без особых усилий

Ответить
1

За Playrix рад, хоть и не люблю мобильный f2p. Ругают, потому что тут в основном аудитория ПК/консольных игр, и многим людям в принципе сложно адекватно относиться ко вкусам и предпочтениям других людей. Я играл много лет каждый день в ВоВ и не думаю, что это чем-то лучше ежедневного залипания в матч-3.

Ответить
–9

Вы делаете знак равенства между казино/гэмблингом и всеми играми f2p?

Ответить
9

Автор, когда следующий раз решишь родить статью про то, какие создатели мобильных игр хорошие и успешные геймдизайнеры, а сообщество любителей компьютерных и видео игр мудаки, попробуй подумать, хотя-бы раз, какую платформу ты для своих статей выбираешь. Тут люди говорят об играх и околоигровой движухе. Мобильные игры- не игры, а бизнес на наивных простаках и любителях погонять азарт в кармане. Как в казино.

Ответить
0

Браво! Молодцы! Сделали рынок )))) Респект1

Ответить
0

Почему не стоит ругать Playrix

Я полистал комменты, особо никто не ругает, в основном выражают своё безразличие к неинтересным фактам из неинтересной области/сферы.

В основном комьюнити не считает мобильные приложения играми. В этом и кроется дьявол со своими детальками от лего.

Ответить
0

SF3 хороша и играется отлично, но без доната в ней делать не хер. По крайней мере так было месяца три назад. В игре тогда была завышена сложность так, что бы игрок обязательно задонатил.

Ответить
0

Не знал что это ру компания, ну тогда они точно молодцы, рад за них. Если игра приносит деньги значит она кому то нужна.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления