Почему не стоит ругать Playrix

В комментариях к новости о том, что Homescapes заработала за первый год 420 миллионов долларов появилось большое количество желчных комментариев о том, что игра не AAA и поэтому, мол, "успех не считается, а руководство студии - жадные негодяи".

У статьи совсем немного апвоутов, и можно сделать вывод, что аудитория DTF в целом не сильно радуется, что российский разработчик практически с нуля смог в короткие сроки выпрыгнуть из темноты и подвинуть конкурентов с огромными деньгами и опытом в чартах iOS и Android.

Зачем вы так?

1. Разработка лаконичной казуальной игры, в которой все на своих местах, зачастую требует не меньших, а больших усилий, чем разработка AAA проекта.

2. Конечно, все любят tinyBuild потому, что они выпускают безумные и оригинальные проекты. И если бы пришла новость об их очередных успехах, ликование и поддержка были бы обеспечены.

3. Но люди хотят играть и в добрые, располагающие к себе проекты, такие как Nintendogs, Mario Party и им подобные.

4. Если поиграть хотя бы 10 минут в последние проекты Playrix, легко обнаружить, что это — игры сделанные с любовью и вниманием к пользователям, спроектированные, нарисованные и анимированные с большим талантом.

5. Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.

6. Что касается качества исполнение последних игр от Playrix, поглядите, качестве многих аспектов разработки наступает на пятки качеству работы таких грандов как Nintendo или Capcom, а это очень многого стоит.

7. Еще одна российская компания, Nekki, которая начинала с простейших игр ("донатных дрочилен" по мнению некоторых недалеких "обозревателей"), теперь делает вот такую красоту:

8. Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никто не станет об этом рассказывать.

Давайте вместе порадуемся, что в России могут делать проекты мирового уровня и на равных конкурировать с западными грандами.

Из Плейрикса должна получиться российская Nintendo.

UPD с трейлем SF я круто в лужу сел)

33 показа
1.5K1.5K открытий
45 комментариев

Их платформа - mobile, а бизнес-модель - f2p. Это создает свою специфику и является предметом критики. Но обстоятельной критики всей мобильной индустрии в целом.

А они являются представителями этой индустрии, значит критика касается и их. Дело в том, что каждый успешный f2p-проект для мобильных устройств, обгоняющий по прибыли полноценные ААА-проекты, способствует перераспределению инвестиций. Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше? Так что каждая такая история успеха вызывает закономерный негатив у поклонников видеоигр: очередной успешный "f2p-генератор прибыли" вполне может означать отмененную "РПГ мечты", потому что инвестор решая, кому давать деньги, сделал закономерный выбор в пользу более вкусного для него предложения.

Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта.

Более, чем уверен, что нет. Они свою нишу нашли, она вполне прибыльна, будут и дальше развиваться в том же направлении.

Ответить

Зачем инвестору давать разработчикам деньги на дорогостоящую задумку, которая может находиться в разработке лет 5, если у него перед глазами пример того, как можно заработать быстрее и больше?это всё равно, что ругать производителей продуктов за добавление всяких веществ(потому что это выгодней)
копетализм пабедил да

Ответить

Вы делаете знак равенства между казино/гэмблингом и всеми играми f2p?

Ответить

Автор, когда следующий раз решишь родить статью про то, какие создатели мобильных игр хорошие и успешные геймдизайнеры, а сообщество любителей компьютерных и видео игр мудаки, попробуй подумать, хотя-бы раз, какую платформу ты для своих статей выбираешь. Тут люди говорят об играх и околоигровой движухе. Мобильные игры- не игры, а бизнес на наивных простаках и любителях погонять азарт в кармане. Как в казино.

Ответить

8. Наверняка и в Playrix уже запустили препродакшен большого и сложного AAA проекта. Просто раньше времени никто не станет об этом рассказывать.

Ответить

Люба, привет!

Ответить

"Из Плейрикса должна получиться российская Nintendo"
Нет, потому что нинка никогда не делала онлайн дрочилки, а любой российской студии до игр Нинтендо как до Китая раком.Ну а видос с мешаниной из бфа, ДМС 5 под унылый репчик это неопровержимое доказательство гениальности игры, спижженой из фор Хонор и мк на 99.9%

Ответить