И что это было: 19 высокобюджетных игр от крупных студий, которые оказались никому не нужным «пшиком»
Геройский шутер, который не нашёл свою нишу и не нашёл себе игроков. С трудом набравший 62 балла на Metacritic, с лёгкостью утопленный до 1,8 балла по версии игроков. Очень немногочисленных игроков: в Steam игра не смогла добраться даже до 1000 одновременных пользователей.
Большой и обидный провал PlayStation, которая силится создать свой сервисный шутер, но у неё никак не получается (хотя с Helldivers 2 было очень близко, очень жаль, что игру сгубил упрямый менеджмент Sony — хотя чему удивляться, они же могли верить в Concord).
Возможно, при более благоприятных обстоятельствах некоторые игры из данной подборки вполне могли выстрелить. Вот только все эти проекты были сломаны на фундаментальном уровне, начиная от задумки и концепции, заканчивая провальной реализацией. А потому тот факт, что после релиза они оказались никому не нужны, никого не должен удивлять.
А на ваш взгляд, какие игры могли бы пополнить эту подборку? Пишите свои версии в комментариях.
А что, если игра отличная, но о ней всё равно никто не слышал? Помогаем откапывать крутое.
У нас в телеграме сейчас розыгрыш 22222 рублей на игры.
https://t.me/+uuGUZTkoXJFlMGIy
Уже завтра скинем их на карту победителю. Сможет потратить их на нормальные игры, а не на это вот (но если захочет, может и на это вот, но мы осуждаем),
Не вижу в топе редизайна дтф
Это вам не игрушки
а редизайн кинопоиска видишь?
Почему 20-ым не был вставлен Редфолл