потому что юнити с этих игр почти ничего не получает, а поддержка и развитие движка стоит больших ресурсов, не вспоминая о продвижении и отчислениях за интеллектуальную собственность третьим компаниям.
потому собственно и пытались сменить систему монетизации (на идиотскую правда)
сменят подход к распределению отчислений - прибыль пойдет
собственно юнити потому и пользуется такой популярностью у разрабов - он почти бесплатный, при этом очень гибкий и широкий
Для бизнеса это обычное дело - работа в убыток ради наращивание прибыли. Заработанные деньги сразу же вкладываются в развитие бизнеса. Юнити активно скупает другие компании связанные с геймдевом, берет под это кредиты, платит потом проценты, капитализация компании растет, рыночная падает и акции проседают временно. Это игра в долгую.
Удивительно как получается такой убыток, большая часть игр в мире сделана на юнити.
потому что юнити с этих игр почти ничего не получает, а поддержка и развитие движка стоит больших ресурсов, не вспоминая о продвижении и отчислениях за интеллектуальную собственность третьим компаниям.
потому собственно и пытались сменить систему монетизации (на идиотскую правда)
сменят подход к распределению отчислений - прибыль пойдет
собственно юнити потому и пользуется такой популярностью у разрабов - он почти бесплатный, при этом очень гибкий и широкий
Для бизнеса это обычное дело - работа в убыток ради наращивание прибыли. Заработанные деньги сразу же вкладываются в развитие бизнеса. Юнити активно скупает другие компании связанные с геймдевом, берет под это кредиты, платит потом проценты, капитализация компании растет, рыночная падает и акции проседают временно. Это игра в долгую.