Unity превзошла прогнозы во втором квартале 2024 года, несмотря на перестановки в руководстве

Unity Technologies продолжает демонстрировать уверенные финансовые результаты.

Unity превзошла прогнозы во втором квартале 2024 года, несмотря на перестановки в руководстве

Во втором квартале 2024 года компания зафиксировала доход чуть менее 450 миллионов долларов, превзойдя собственные прогнозы и ожидания аналитиков. Несмотря на то, что этот показатель оказался на 2% ниже дохода за первый квартал, который составил 460 миллионов долларов, Unity смогла значительно сократить расходы, что позволило компании улучшить ключевые финансовые показатели.

Во втором квартале Unity зафиксировала чистый убыток в размере 126 миллионов долларов — это более чем в два раза меньше убытков в 291 миллион долларов, зарегистрированных в первом квартале. Основная часть этих расходов связана с реструктуризацией и реорганизацией, что, однако, не помешало компании добиться значительного роста прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA). Этот показатель вырос примерно на 45% — до 113 миллионов долларов, по сравнению с 79 миллионами долларов в предыдущем квартале.

По сравнению со вторым кварталом 2023 года, доход Unity снизился на 16%, упав с 533 миллионов долларов. Однако, результаты второго квартала 2024 года превзошли показатели прошлого года, сократив чистые убытки на 35% (с 193 миллионов долларов) и продемонстрировав рост EBITDA на 15%.

Unity укрепляет позиции на рынке

Unity также представила ключевые данные, свидетельствующие о сильных позициях компании на рынке. Согласно информации от Unity, игры составляют 60% от общего объема потребительских расходов на приложения, который ежегодно составляет около 130 миллиардов долларов. Более того, 70% ведущих мобильных игр в мире разработаны с использованием технологии Unity. В 2023 году пользователи скачивали приложения, созданные на базе Unity, 3,7 миллиарда раз ежемесячно, а рекламный бизнес компании генерирует более 65 миллиардов показов ежемесячно, охватывая свыше 1,5 миллиарда уникальных геймеров.

Генеральный директор Unity Мэтью Бромберг в своем обращении к акционерам отметил, что компания сосредоточена на укреплении культуры исполнения, дисциплины и ответственности. «Мы планируем ускорить темпы инноваций, укрепить отношения с нашими клиентами и сообществом, а также привлечь мировых специалистов в нашу команду. Мы осознаем, что необходимо улучшить, и уже предпринимаем срочные меры по изменению руководства, продуктов и процессов», — подчеркнул Бромберг.

Этой осенью компания готовится к выпуску Unity 6, новой версии своей платформы, которая обещает стать самой стабильной и высокопроизводительной за всю историю. Кроме того, Unity продолжает развивать применение своей технологии за пределами игровой индустрии, заключив недавно партнерства с такими компаниями, как Diageo, Audi, Детская больница Rady и Bosch Rexroth.

Перестановки в руководстве Unity

Этот квартальный отчет стал первым после значительных изменений в руководстве компании. В мае на пост генерального директора Unity был назначен бывший операционный директор Zynga Мэтью Бромберг. Его предшественник Джон Ричителло ушел в отставку в октябре 2023 года после того, как изменения в ценовой политике вызвали недовольство среди разработчиков.

Также компания объявила о дополнительных перестановках в высшем руководстве. Соучредитель MoPub Джим Пейн был назначен на должность директора по продукту в сфере рекламы, где он присоединится к новому старшему вице-президенту по корпоративному развитию Алексу Блуму для расширения рекламных возможностей платформы. Кроме того, Unity подтвердила уход финансового директора Луиса Висосо, который проработал в компании последние три года.

Unity продолжает стремительное развитие, демонстрируя готовность к адаптации и инновациям на фоне изменений в индустрии.

Источник: VB Games

Перевод от маннервейв / mannerwave (канал, где публикуется всего два поста в день)

77
15 комментариев

а я в комментах читал, мол развалится контора из-за изменений монетизации движка, лул

Ответить

Откатили же решение. И того кто предложил эту гениальную идею уволили кек

8
Ответить

а че там за срач бы про юнити глобальный примерно пол года назад? что-то про лицензии какие-то

Ответить

Они лицензирование поменяли и начали брать комиссию за каждый факт установки игры на их движке, даже если её ставит один и тот же человек на одном и том же устройстве (иными словами комиссия бралась даже за переустановку🔄). Вот все и взбунтовались🤬.

4
Ответить

Там Чикатило хотел денег за установку.

2
Ответить

Хотели брать деньги за каждую установку Unity Standalone. А как считали оные - история умалчивает, "наше внутреннее закрытое надёжное решение", ага, сказочники)

Ну и кстати, от этого и не отказались. Просто у каждого есть выбор, или % с выручки выше лимита, или за каждую установку, если опять же выручка выше лимита.

1
Ответить

Удивительно как получается такой убыток, большая часть игр в мире сделана на юнити.

Ответить