Unity также представила ключевые данные, свидетельствующие о сильных позициях компании на рынке. Согласно информации от Unity, игры составляют 60% от общего объема потребительских расходов на приложения, который ежегодно составляет около 130 миллиардов долларов. Более того, 70% ведущих мобильных игр в мире разработаны с использованием технологии Unity. В 2023 году пользователи скачивали приложения, созданные на базе Unity, 3,7 миллиарда раз ежемесячно, а рекламный бизнес компании генерирует более 65 миллиардов показов ежемесячно, охватывая свыше 1,5 миллиарда уникальных геймеров.
а я в комментах читал, мол развалится контора из-за изменений монетизации движка, лул
Откатили же решение. И того кто предложил эту гениальную идею уволили кек
а че там за срач бы про юнити глобальный примерно пол года назад? что-то про лицензии какие-то
Они лицензирование поменяли и начали брать комиссию за каждый факт установки игры на их движке, даже если её ставит один и тот же человек на одном и том же устройстве (иными словами комиссия бралась даже за переустановку🔄). Вот все и взбунтовались🤬.
Там Чикатило хотел денег за установку.
Хотели брать деньги за каждую установку Unity Standalone. А как считали оные - история умалчивает, "наше внутреннее закрытое надёжное решение", ага, сказочники)
Ну и кстати, от этого и не отказались. Просто у каждого есть выбор, или % с выручки выше лимита, или за каждую установку, если опять же выручка выше лимита.
Удивительно как получается такой убыток, большая часть игр в мире сделана на юнити.