В исследовании Delta DNA Изменение трендов в монетизации игр с удовлетворением отмечается двукратное падение ARPDAU в играх жанра Action с 2016 года. В этом же году Action игры считались растущим трендом для мобильных игр. Было запущено много проектов, большинство из которых провалилось. Например сейчас только 3 мобильных action игры находятся в топ 100 по доходам в США. Но что если падение жанра action это временная флуктуация? Что если разработчики делающие мобильные клоны успешных PC проектов что-то не учли? Например, того факта что доля женщин мобильных action играх в 4-5 раз больше чем в PC. В World of Tanks PC - 4% женщин в WoT Blitz - 20%Вернемся к топ 3 мобильным action играм На первых местах ожидаемо находятся Fortnite и PUBG. На третьем месте - Sniper 3D Assassin от TFG. Доля играющих женщин - невероятные 35%Еще в 2016 году Quantic Foundry опубликовали исследование о том, что женщины в action играх предпочитают stealth и оружие дальнего действия. In FPS Games, Women Prefer Long-Range Stealth Особенно интересен комментарий к исследованию. Я 28-летняя женщина и я предпочитаю снайперские винтовки и вообще дальнобойное оружие. Гораздо веселее и легче расстреливать всех издалека, очищать локацию и только потом собирать лут. Как мы видим, дальнобойное оружие это средство, а цель - это stealth геймплей. Жанр stealth намного разнообразнее снайперского геймплея и эта ниша почти не представлена в мобильных играх.Джойс Бичер в недавней статье The Three Philosophies of Stealth Game Design определил stealth геймплей как сосуществование двух миров - игрока и окружения. В классическом экшене герой как Лерой Дженкинс врывается в толпу врагов и убивает всех кого может. Есть только один мир который нужно разрушить. Stealth геймплей различается по своим типам. Типичные прятки в которых наша цель пройти уровень незамеченными. Мир игрока никак не пересекается с миром окружения.Планирование. Это игры типа Hitman, Splinter Cell и пожалуй все снайперские игры. Здесь игрок тщательно планирует соприкосновение своего мира, и мира окружения чтобы нанести удар и скрыться.Хищник (Assassin Creed). Игрок сам выбирает способ взаимодействия с миром, но выступать в роли хищника наносящего удар из ниоткуда интереснее. Если это не получится, то игра не кончится, а просто перейдет в режим Лероя Дженкинса.Женщины в играх как раз стремятся выстроить свой мир и меньше конфликтовать с окружением. Возможно, в мобильных играх, где женщины составляют 65% платящей аудитории нужно делать action игры в стиле stealth?
Пост под пристальным вниманием модераторов
Иделаьная игра: играешь за женщину снайпера, принимаешь контракты, выполняешь, на полученные деньги можешь играть в казино, обустраивать дом или покупать домашних животных. И что-то из этого три-в-ряд.
И назвать все это "Мой городок киллеров"